О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | --
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год


«ООН mag. Все о наружной рекламе» (№2, ноябрь), http://oohmag.ru/node/233
До кризиса устойчивый спрос на банковские продукты и перенасыщенные рекламные бюджеты банков сформировали принцип присутствия в информационном пространстве — частота и тотальность. Бюджеты были направлены на имиджевую рекламу на ТВ и в глянце, среди форматов наружной рекламы превалировали дорогостоящие форматы на топовых местах: перетяжки, щиты 3х6 м, брандмауэры.

27 ноября 2010
«Банковское обозрение», № 11 (142), 2010 г.

24 ноября 2010
Газета «Метро», Деньги (24.11.2010 г.).
Минфин внес на рассмотрение Госдумы законопроект «О потребительском кредите». Какие изменения ждут банки и клиентов.

15 ноября 2010
Сравни.ru
В середине этой длинной рабочей недели на сайте Министерства финансов появился текст законопроекта «О потребительском кредите». «Сравни.ru» в публикациях уже не раз касался темы розничного кредитования и намерен разобрать в том, чего ждать потребителю банковских услуг от новой законодательной инициативы.

Личные деньги.ру

Банки и деловой мир, № 11 (191), ноябрь 2010.
Хороший сосед – это тот, к кому можно прийти запросто: поить чайку, посоветоваться, а может, и денег одолжить до зарплаты. Короче говоря, добрые соседи – это здорово.

Алтапресс.ру

Рабочий путь. Областная смоленская общественно-политическая газета.

Банки.ру