Архив
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
|
credcard.ru
100creditov.ru
Банки.ру
Банки.ру
credits.ru
bankpress.ru
bankpress.ru
Мегамагнат.ру
credits.ru
credits.ru
banklist.ru
Myfins.ru
Banki.ru
Журнал «Финанс.» № 15-16 (394-395) 25.04–15.05.2011, Finansmag.ru
На круглом столе «Ф.», инициатором которого стала финансовая группа «Лайф», участники сошлись в одном: институт лояльности в России далек от совершенства.
Журнал «Финанс.» № 15-16 (394-395) 25.04–15.05.2011, finansmag.ru
Назначения недели
credits.ru
banklist.ru
Firstnews.ru
crossfinance.ru
ГлобалМСК.ру
Credcard.ru
Журнал "ЗА рулем"
The RetailFinance, №1, 2011
Sostav.ru
Как измерить эффективность рекламной интернет-кампании. В Интернете можно измерить все или почти все – это знает каждый. Правда, когда дело доходит до конкретики, появляются вопросы. Вроде бы все есть, но чего-то все-таки не хватает. Причем, разным компаниям, занимающим разные позиции в цепочке «рекламодатель-агентство-площадка», не хватает разного. От чего это зависит? Что мешает игрокам рынка достичь полной гармонии во взаимоотношениях друг с другом? Попробуем разобраться.
БДМ. Банки и деловой мир, №4 (196), апрель 2011
Анкета БДМ. На этот раз главная тема номера БДМ посвящена потребительскому кредитованию. Экономики многих стран увязывают свой рост с ростом потребительского спроса, который можно и нужно стимулировать с помощью банковских кредитов. Но как минимизировать риски такого кредитования? Какую соломку стелят себе банки? И главное, как определить потолок платежеспособного спроса граждан, кредитование выше которого начинает представлять угрозу финансовой стабильности как заемщиков, так и банков?
Firstnews.ru
Банкиры предлагают активизировать рынок ипотечных облигаций за счет ипотечного заемщика. Последнему это обойдется в пару лишних процентов годовых. Не все эксперты уверены, что на подобный шаг стоит идти.
Смоленская неделя №13 (75), 08.04.2011
Огромный жизненный опыт, определенные возможности, наличие свободного времени, возможность уделять много внимания близким, заняться, наконец, своим здоровьем, интересами, хобби и мечтами — все это плюсы пенсии. И многие на своем примере убедились, что зрелый возраст – не помеха, чтобы вести активную и полную событий жизнь. Во всем мире тенденции последних десятилетий таковы, что пенсионеры активно трудятся, зарабатывают деньги и…не ограничивают себя в исполнении своих желаний.
Bankir.Ru
Банки осваивают сферы влияния c помощью новых точек. Несмотря на постепенное сокращение количества действующих кредитных организаций в России, отрасль возвращается к стадии активного роста. Об этом говорят кредитная активность и позитивные сдвиги в ипотеке. Оживающая банковская розница требует экспансии. Кредитным организациям сегодня нужны кадры и площади, недвижимость. У всех различные стратегии строительства филиальной сети – от агрессивной до консервативной. Однако для рынка очевиден тот факт, что банки нацелились на рост и захват новых территорий.
|