О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | --
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год


credcard.ru

100creditov.ru

Банки.ру

Банки.ру

credits.ru

bankpress.ru

bankpress.ru

Мегамагнат.ру

credits.ru

credits.ru

banklist.ru

Myfins.ru

Banki.ru

Журнал «Финанс.» № 15-16 (394-395) 25.04–15.05.2011, Finansmag.ru
На круглом столе «Ф.», инициатором которого стала финансовая группа «Лайф», участники сошлись в одном: институт лояльности в России далек от совершенства.

Журнал «Финанс.» № 15-16 (394-395) 25.04–15.05.2011, finansmag.ru
Назначения недели

credits.ru

banklist.ru

Firstnews.ru

crossfinance.ru

ГлобалМСК.ру

Credcard.ru

Журнал "ЗА рулем"

The RetailFinance, №1, 2011

Sostav.ru
Как измерить эффективность рекламной интернет-кампании. В Интернете можно измерить все или почти все – это знает каждый. Правда, когда дело доходит до конкретики, появляются вопросы. Вроде бы все есть, но чего-то все-таки не хватает. Причем, разным компаниям, занимающим разные позиции в цепочке «рекламодатель-агентство-площадка», не хватает разного. От чего это зависит? Что мешает игрокам рынка достичь полной гармонии во взаимоотношениях друг с другом? Попробуем разобраться.

БДМ. Банки и деловой мир, №4 (196), апрель 2011
Анкета БДМ. На этот раз главная тема номера БДМ посвящена потребительскому кредитованию. Экономики многих стран увязывают свой рост с ростом потребительского спроса, который можно и нужно стимулировать с помощью банковских кредитов. Но как минимизировать риски такого кредитования? Какую соломку стелят себе банки? И главное, как определить потолок платежеспособного спроса граждан, кредитование выше которого начинает представлять угрозу финансовой стабильности как заемщиков, так и банков?

Firstnews.ru
Банкиры предлагают активизировать рынок ипотечных облигаций за счет ипотечного заемщика. Последнему это обойдется в пару лишних процентов годовых. Не все эксперты уверены, что на подобный шаг стоит идти.

Смоленская неделя №13 (75), 08.04.2011
Огромный жизненный опыт, определенные возможности, наличие свободного времени, возможность уделять много внимания близким, заняться, наконец, своим здоровьем, интересами, хобби и мечтами — все это плюсы пенсии. И многие на своем примере убедились, что зрелый возраст – не помеха, чтобы вести активную и полную событий жизнь. Во всем мире тенденции последних десятилетий таковы, что пенсионеры активно трудятся, зарабатывают деньги и…не ограничивают себя в исполнении своих желаний.

Bankir.Ru
Банки осваивают сферы влияния c помощью новых точек. Несмотря на постепенное сокращение количества действующих кредитных организаций в России, отрасль возвращается к стадии активного роста. Об этом говорят кредитная активность и позитивные сдвиги в ипотеке. Оживающая банковская розница требует экспансии. Кредитным организациям сегодня нужны кадры и площади, недвижимость. У всех различные стратегии строительства филиальной сети – от агрессивной до консервативной. Однако для рынка очевиден тот факт, что банки нацелились на рост и захват новых территорий.