О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | --
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год


"Банковское обозрение", №2, февраль 2011 г.
Иметь представительство в социальных сетях или блогах важно если не для получения прибыли, то хотя бы в целях поддержания имиджа компании. Банки стараются быть в тренде, однако интерес у пользователей социальных медиа вызвать непросто.

"Metro", Деньги / №3 (25/2226)
Даже в кризис мобильный банкинг активно развивался. Сейчас ему предсказывают новый всплеск.

"Смоленская неделя", №15 (743)
В прошлую пятницу, 11 февраля, в посёлке Кощино Смоленского района прошла церемония пуска в эксплуатацию модульного молочного завода на базе сельскохозяйственного МУП «Кощино». В ней приняли участие Губернатор Сергей Антуфьев, председатель областной Думы Анатолий Мишнёв, заместитель Губернатора Владимир Суржиков, начальник департамента по сельскому хозяйству и продовольствию Виктор Маркелов, глава города Смоленска Александр Данилюк, глава Смоленского района Анатолий Пигалёв, руководители ООО «Аграрная смоленская компания», президент-председатель правления ООО КБ «Смоленский Банк» Анатолий Данилов и другие официальные лица.

14 февраля 2011
"Банковское обозрение", №2, февраль 2011 г.
Банки поздно оценили возможности Интернета для продвижения своих продуктов, но сейчас наверстывают упущенное. В 2010 году средняя доля сетевых проектов в маркетинговых бюджетах кредитных учреждений превысила 25%, и это только начало. Главная тенденция — переток средств с ТВ на видеопорталы.

"Банки и Деловой мир", №1-2, январь-февраль 2011 г.
Оговорюсь сразу, для нас вопрос так не стоит, что и понятно: ведь мы с корпоративными журналистами – коллеги. Однако, как показал кризис, во многих компаниях и банках кризисную «оптимизацию расходов» проводили часто именно за счет пиарщиков. Правда, наиболее дальновидные начальники, наоборот, добавляли своей службе пару штатных единиц, рассуждая здраво: именно в трудные времена нужно выглядеть в глазах общественности здоровыми, сильными и перспективными…

Смоленская неделя, №5 (67)
...О том, каковы предварительные итоги деятельности Смоленского Банка в 2010 году, о планах и задачах на 2011 год «Смоленской неделе» рассказал Президент-председатель правления Смоленского Банка Анатолий Данилов.

androidis.ru

"Финанс", №4, 07-13.02.2011

"Комсомольская правда" / Личные деньги, 08.02.2011

Сравни.ру
Идею о создания универсальной электронной карты, аналога европейского ID, впервые еще весной 2010 г. озвучил Президент Медведев. Позже Мэр Москвы назвал ее «вторым паспортом» гражданина РФ и обозначил появление карты уже к 2011 году. Какие аналоги проекта существуют в развитых странах и насколько карта может быть полезна россиянам, выяснил Сравни.ru.