О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год


01 августа 2013

Михаил Яхонтов («Смоленский Банк»): «Банк предлагает новый вклад к началу каждого сезона»

"Новости банков"

Первый заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка Михаил Николаевич Яхонтов рассказал про новые вклады в банке, систему интернет-банкинга СБPayWell и ответил на вопросы портала «Новости банков» (MyFins.Ru).

— Банк периодически запускает сезонные вклады, например, «Время денег» и «Стремительный» с высокой доходностью. Какие еще есть интересные предложения или акции для вкладчиков?

— Действительно, кроме основной линейки вкладов, Смоленский Банк предлагает новый вклад к началу каждого сезона. Каждому вкладчику, открывшему сезонный вклад, полагается приятный, как правило, тематический подарок: например, ко вкладу «Время денег», клиент получал в подарок часы-будильник, а к «летнему» вкладу «Стремительный» — пляжное полотенце.

Кроме того, по вкладу «Стремительный» с 1 августа предусмотрена специальная акция: открыв этот вклад и получив специальный промокод на сайте Смоленского Банка sbbg.ru, клиент имеет уникальный и вполне реальный шанс выиграть скутер SYM ORBIT 50.

— Охотно ли клиенты пользуются возможностью оформить онлайн-заявки на кредиты или кредитные карты? Какие суммы и сроки востребованы сейчас среди пользователей Сети?

— Да, охотно, так как это быстро и удобно. Когда пользователю на выбор предлагается заполнить заявку с небольшим количеством полей и полную заявку, он, естественно, выбирает первый вариант.

Поэтому мы работаем над оптимизацией количества таких полей, оставляя только самое важное. Наиболее востребованы сейчас небольшие суммы — от 100 000 до 200 000 рублей; такие суммы упрощают процедуру рассмотрения заявки, требуют меньшее количество документов.

— Стоит ли ожидать появления новых офисов банка за пределами Москвы и Смоленска?

— Одной из приоритетных задач Смоленского Банка всегда было непрерывное и всестороннее развитие. Мы стремимся предложить нашим клиентам максимально комфортные условия для наиболее успешного решения всех финансовых вопросов. Немаловажным здесь является и вопрос местонахождения офиса банка, дорога до которого не должна быть утомительной и занимать много времени.

Для удобства клиентов, живущих в области, Смоленский Банк вышел за пределы Москвы и Смоленска. Кроме открытия новых дополнительных и операционных sm@ll-офисов в Москве и Смоленске, открыты офисы на территории, так называемой, «новой Москвы» (городской округ Троицк), ближайшего Подмосковья (город Реутов), а также в Ярославской области (город Переславль-Залесский).

Этим летом открылись 2 новых офиса и в Смоленской области – городах Рославль и Сафоново. Что касается выхода за пределы этих регионов, то, безусловно, определенные планы на этот счет есть, и их реализация будет зависеть от экономической целесообразности в каждом конкретном случае.

— Планируется ли развитие интернет-банкинга СБPayWell? Чего стоит ожидать любителям мобильных технологий?

— Как уже упоминалось выше, Смоленский Банк не останавливается на достигнутом и стремится предлагать своим клиентам как новые банковские продукты и услуги, так и совершенствовать уже имеющиеся, делая их более современными и удобными.

Система интернет-банкинга СБPayWell  позволяет не только контролировать состояние своих счетов в режиме онлайн, но и оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, открывать, закрывать и пополнять вклады, а также оформлять заявки на кредит. Существует и мобильный банкинг СБPayWell — удобный и безопасный сервис, позволяющий управлять денежными средствами на счетах в Смоленском Банке с помощью мобильных устройств под управлением систем Android и Apple iOS.

Кроме того, этим летом мы запустили систему интернет-банкинга для юридических лиц СБPayWell pro, которая позволяет корпоративным клиентам управлять счетами и обмениваться с банком документами и информацией из любой точки мира. Система СБPaywell pro является авторской разработкой специалистов Смоленского Банка, в основу которой легли не только современные технологии, но и наиболее важные пожелания со стороны корпоративных клиентов.

— Дальнейшие планы по развитию Смоленского Банка в 2013 году и ваши прогнозы по банковскому сектору в России?

— В 2013 году стратегия развития Банка основана на всестороннем развитии уже имеющихся продуктов и услуг, а также разработке и внедрении новых. Развитие корпоративного и розничного бизнеса, увеличение сети терминалов и банкоматов, расширение филиальной сети в Смоленском и Московском регионах — ключевые направления деятельности Банка на 2013 год.

Значительное внимание планируется уделить инвестиционному направлению, а также развитию межбанковского бизнеса. Планируется всестороннее совершенствование информационных и телекоммуникационных технологий для успешного поддержания высокого уровня обслуживания клиентов и конкурентных преимуществ банка.

Эффективная работа в сфере повышения качества предоставляемых услуг — одна из первостепенных задач в 2013 году. Что касается общего прогноза, отмечу, что минувший год оказался достаточно значительным для нашей страны: периодом решения немалого количества давних и наболевших экономических вопросов, в той или иной степени тормозивших процесс ее развития. Так или иначе, последствия шагов, предпринятых в 2012 году, будут иметь длительное действие как положительного, так и отрицательного характера.

Текст здесь.