Смоленский Банк придает большое значение использованию современных высокотехнологичных решений в работе со своими клиентами, и предлагает Вам воспользоваться системой дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов.
Система "Банк-Клиент" – это программа, которая предназначена для электронного управления Вашими банковскими операциями.
Система "Банк-Клиент" обеспечивает высокую эффективность работы программного комплекса, надежную защиту информации от несанкционированного доступа.
Возможности системы "Банк-Клиент":
- Отправка в банк и получение из банка платежных поручений и других документов в электронном виде:
- заявление на перевод валюты;
- заявление на покупку валюты;
- заявление на продажу валюты;
- платежное поручение в рублях;
- запрос на выписку;
- сообщение в свободном формате.
- Получение уведомления о принятии платежа к исполнению;
- Получение выписок по Вашим счетам в банке;
- Ведение архива платежных документов и выписок;
- Доступ к автоматически обновляемой системе справочников;
- Экспорт документов из внешних бухгалтерских программ или БД;
- Импорт документов во внешние бухгалтерские программы или БД.
Преимущества нашего предложения:
- пользование системой "Банк-Клиент" — комиссия не взимается;
- многоуровневая система защиты информации;
- удобный и понятный интерфейс;
- высокая скорость работы системы.
Уважаемые Клиенты!
В целях повышения качества дистанционного банковского обслуживания Смоленский Банк разрабатывает новую версию системы «Банк-Клиент» (интернет-банкинг для корпоративных клиентов). Просим Вас прокомментировать работу существующей версии системы, указав ее положительные стороны и недостатки. Все вопросы и предложения будут рассмотрены специалистами Банка, а Ваши пожелания будут учитываться при разработке новой версии системы «Банк-Клиент».
Спасибо за участие!
За дополнительной информацией обращайтесь в Управление по работе с клиентами
Тел.: (495) 785-5555 (многоканальный),
8 (800) - 2002262 (звонок из регионов России - бесплатный)