О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область
Пресса о Банке
Архив

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год


12 октября 2009

Эксперимент российского масштаба

"КоммерсантЪ-Деньги", еженедельник

Для начала стоит сказать, что к социальным медиа относят интернет-ресурсы, где пользователи сами и создают контент, и его потребляют. Это блог-платформы (в том числе сервисы коллективных блогов), форумы, социальные сети, микроблогинговые платформы, сервисы закладок и знакомств, вопросов и ответов, а также фото- и видеохостинги. А маркетингом в социальных медиа называют вовлечение их аудитории в общение с брендом или компанией.

Мы отобрали 22 компании (еще 6 участвуют на правах свободных агентов), которые занимаются или начинают заниматься продвижением бизнеса через соцмедиа (список участников прилагается). Эти компании обязались регулярно рассказывать в специальном разделе kommersant.ru/money/social_project и в сообществе my.mail.ru/community/social_project на портале Mail.Ru, что, где и как они делают, чтобы продвинуть бизнес таким образом, с какими трудностями и проблемами сталкиваются и какие результаты получают.

Отобранные нами предприятия действуют в самых разных отраслях. Среди них есть и интернет-компании, и те, которые зарабатывают деньги исключительно вне сети, есть стартапы и фирмы с богатейшей историей. В общем, мы постарались сделать так, чтобы состав участников нашего проекта был более или менее пестрым.

Эксперты по социальным медиа портала Mail.Ru, в который входят и третья по количеству пользователей социальная сеть в России "", и блогхостинг "", и сервис вопросов и ответов "", будут комментировать действия участников и давать им свои рекомендации, о которых мы также будем информировать. Впрочем, участники проекта вольны как прислушиваться к этим рекомендациям, так и игнорировать их — тем интереснее будет сравнивать результаты.

Мы будем давать репортажи о ходе этого проекта, сообщать о достижениях и провалах участников, выбирая максимально интересные кейсы.

Смоленский банк (sbbg.ru). Банковская группа — финансово-кредитный институт, предоставляющий все виды банковских услуг корпоративным и частным клиентам. Екатерина Балан, начальник пресс-службы: "Конкуренция на банковском рынке очень высока. Для клиента основным фактором в выборе банка является не активная рекламная кампания, а уровень доверия. Участие в соцсетях повышает индекс доверия и лояльности к бренду. Поэтому мы решили прибегнуть к наиболее эффективному, на наш взгляд, методу продвижения, в основе которого формирование образа банка, который не только предлагает продукты и услуги, но и является надежным партнером, другом. Такой вид отношений поможет нам привлечь новых клиентов и укрепить доверие нынешних".

Полную версию статьи Вы сможете прочитать здесь.