17 марта 2009
Вопрос недели: Меняют ли коней на переправе?
Advertology.ru
Многие альянсы «поставщик-покупатель», особенно в сфере услуг, напоминают супружеские пары с многолетним стажем. Кризис - хороший повод изменить жизнь. Будут ли компании в массовом порядке менять поставщиков?
Многие альянсы «поставщик-покупатель», особенно в сфере услуг, напоминают супружеские пары с многолетним стажем. Все недостатки друг друга давно известны и подобно камешку в ботинке натерли изрядные мозоли. Кризис - хороший повод изменить жизнь.
Что перевесит - рациональное стремление получить лучшие условия или иррациональное, по сути, понимание того, что лучшее - враг хорошего. Будут ли компании в массовом порядке менять поставщиков услуг?
Юлия Романова, начальник управления по рекламе и PR, Смоленский Банк:
«Есть отличная поговорка: «Друг познается в беде». Уверена, что в сфере бизнеса она верна на все 100%. Если компании будут проявлять внимание друг к другу и с пониманием относиться к временным затруднениям - партнерство продолжится. Если же какая-то из сторон не будет принимать во внимание динамично меняющуюся обстановку - разрыв отношений более чем вероятен.
Что же касается российских компаний, уверена, что большинство из них, в числе которых и Смоленский Банк, никогда не бросят друзей и партнеров в беде».
|