Архив
2010 год
2009 год
2008 год
|
27 января 2009
Жадина, Миллионер и Лидер в "Смоленском Банке"
RB.ru, деловая сеть от 27 января 2009 г.
В офисе чисто, светло, просторно, и даже свежая пресса к вашим услугам
Станция метро "Новослободская". Конец рабочего дня. Поток людей образовал воронку на выходе из станции. Здесь студенты РГГУ встали в кружок и не торопятся расходиться после экзаменов, работающие люди спешат поскорее попасть домой, самые культурные идут к Театру Российской армии, в магазине обуви продавщицы вздыхают: "Еще три часа..."
Из метро - налево, по шумной Селезневской улице - прямо, мимо "Селезневских бань"... Для окончания трудового дня у офиса банка "Аскольд" - самое удачное местоположение. Перехожу на другую сторону улицы и у французской кондитерской в ее российской вариации сворачиваю в тихий и безлюдный 3-й Самотечный переулок. Пять минут прямо, и большая вывеска "Смоленский Банк" на козырьке подъезда не даст пройти мимо. Оказывается, банки входят в одну банковскую группу "Смоленский Банк".
Стильно
В здании, ничем не примечательном снаружи, внутри офис банка занял целых два этажа. Этажи делятся по видам операций и услуг. Поднимаюсь по лестнице, прохожу по коридору и вхожу в необычайно светлое и просторное помещение. Этот банк не стал ограничиваться серой офисной мебелью. И, возможно, даже привлек к работе дизайнера. Глянцевую отделку пола и стен светло-бежевым керамогранитом разбавляют геометрические вставки из того же материала, темно-серого, почти черного, цвета. Стильный дизайн в бежево-черной гамме дополняют расставленные по периметру минималистичные черные диванчики. Ничего особенного, казалось бы, нет, но эстетика восприятия от этого явно выигрывает. Это один из самых стильных банков, в которых мне довелось побывать по долгу службы.
В центре комнаты - квадратная стойка, внутри которой сидят консультанты: по три на каждую грань квадрата. Каждая грань - определенный вид услуг. "Специальная" девушка на входе мило щебечет о чем-то с молодым охранником, но для вас она прервется, ответит на вопрос и направит к нужному специалисту. К слову, те, кто вам нужен - консультанты по вкладам для физических лиц - сидят ближе всего ко входу.
Жадина, Миллионер, Лидер, ... - линейка вкладов банка "Аскольд"
Два сотрудника из трех на месте. На стойке - несколько прозрачных пластиковых подставок с буклетами "Вклады". Обращаюсь к одной из девушек. Консультант предлагает мне ознакомиться с линейкой вкладов с помощью сброшюрованной папки с файлами А4, которая лежит тут же, на стойке.
- Какой вклад Вы бы назвали самым выгодным?
- Зависит от вашей суммы, собираетесь ли вы его пополнять, снимать проценты, капитализировать их и т.д. И тогда уже, отталкиваясь от того, что вам нужно, выбрать тот, который вам подходит.
- А у какого вклада самая высокая процентная ставка?
- "Лидер", но там от 100 000 руб. и сроком на три года - ставка 16%, и от 1 000 001 рублей на три года - 16,5%.
- А в какой валюте вы бы посоветовали открывать вклад?
- Все опять же зависит от суммы, которая у вас есть. В долларах и евро есть вклады "Жадина", "Семья", "Доверие", "Миллионер", "Партнер", "Стабильный". Где-то от 20 000, где-то от 500. Все зависит от той суммы, которой вы располагаете, собираетесь ли вы его пополнять и т. д. Сначала ознакомьтесь с условиями по вкладам, а потом выбирайте.
На все мои вопросы девушка отвечает быстро и лаконично, без лишних эмоций. Когда я возвращаюсь к папке, девушка продолжает работу за компьютером. При этом она незамедлительно от него отрывается, если я задаю вопрос.
Все детали по вкладам я получила у консультанта, еще спросила про автоматическую пролонгацию: предусмотрена, если действует такой депозит, в противном случае средства будут перечислены на текущий счет.
- Хорошо, в этом буклете есть вся эта информация, да? - я закрываю папку, предназначенную для офисного пользования.
- Нет, возьмите, пожалуйста. - Девушка вытаскивает и протягивает мне один из заготовленных файлов с распечатками, буклетами и рекламными листовками. - Здесь есть вся информация по вкладам и по другим нашим услугам: аренда сейфов и др.
Оценки
Ожидание: 0 минут. Но если придется, ожидание обещает не столь утомительным: на стойке у входа - свежая пресса: газеты "Ведомости", "Коммерсантъ", журнал "Smart Money" и др.
Концентрация: 9,5. Консультант не отвлекалась от своих дел, однако ответила на все вопросы. При этом ни тени хамства "мол, я тут занята, а вы пристали ко мне с вопросами" замечено не было.
Компетентность: 100%.
Атмосфера: +5. Все мне понравилось: от дизайна офиса до качества полиграфии, от качества консультации и инфо-материалов для клиентов до стойки с прессой в холле.
|