О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Пресса о Банке
Архив

2010 год

2009 год

2008 год


30 октября 2008

Как банки заманивают вкладчиков в условиях кризиса

Banki.ru, информационный портал от 30 октября 2008 г.

Банки, потерявшие за сентябрь 1,5% вкладов населения, пытаются остановить отток средств с помощью экстренных маркетинговых мер.

В сентябре вкладчики забрали из банков 90 млрд руб., а Сбербанк и ВТБ увеличили объем вкладов на 13 млрд руб. каждый, объявил вчера ЦБ. На рынке чувствуется нервозность, из-за чего особенно страдают небольшие банки и банки в регионах, сильно зависимые от частных вкладчиков, замечает директор департамента маркетинга Русь-банка Дмитрий Юрцвайг.

Кому синицу
17% россиян, опрошенных Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), в случае повышения ставок по депозитам на 2—3% готовы открыть новый вклад или увеличить сумму средств на счете. 63% респондентов останутся равнодушны к подобному шагу

Самый популярный способ удержать деньги населения — предложить повышенные проценты по вкладам. За осень у крупных банков и банков с иностранным капиталом максимальные ставки по депозитам выросли примерно на 1,5—2% до 12—12,5%, у региональных — до 15%, замечает Вадим Юрко, советник президента ОТП-банка.

За казенный счет

Банкиры напоминают клиентам, что государство гарантирует возврат вкладов, благо подпадающая под гарантии сумма с 1 октября увеличена с 400 000 до 700 000 руб. Совкомбанк на этой неделе запустил на ТВ рекламу рублевого вклада под слоганом "Максимальный процент с государственной гарантией" со ставкой 16,5% годовых (см. статью на стр. Б7). У "Абсолют банка" в начале ноября появится краткосрочный депозит "Гарантированный" на сумму не более 700 000 руб. сроком от 30 дней и ставкой до 9% годовых. Его разработали для вкладчиков, опасающихся долгосрочных депозитов из-за непредсказуемости с зарплатами и курсом валют, объяснила Динара Сулейманова, начальник управления маркетинга "Абсолют банка". Собирается упомянуть в рекламной кампании о госгарантиях и группа "Смоленский Банк", рассказал Игорь Степанов, член совета директоров банка "Аскольд", входящего в группу.

По материалам газеты "Ведомости" от 30.10.08., статья "Проценты от паники"