Архив
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
|
06 сентября 2010
Банкам придется находить более креативные способы продвижения услуг кредитования
CROSSfinance.ru
Федеральная антимонопольная служба решила радикально повысить информативность банковской рекламы, сообщила газета «КоммерсантЪ». Внесенные в правительство поправки к законодательству обяжут банки указывать в рекламе рядом с номинальной ставкой по кредиту его реальную стоимость, причем тем же шрифтом.
«В текущей редакции закон о рекламе обязывает банки при указании одного из существенных условий по кредитам информировать и об остальных, касающихся срока, ставки, размера кредита и комиссии, - комментирует начальник управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Юлия Романова. - Принятие поправок в рекламное законодательство, а также отмена комиссий многими кредитными организациями и возрастающий спрос на потребительские займы приведут к тому, что банкам придется находить новые, более креативные способы продвижения услуг кредитования и отказаться от указания в рекламных сообщениях условий предоставления кредитных продуктов».
|
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (4812) 202-902, 202-911
|