О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область
Пресса о Банке
Архив

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год


06 сентября 2010

Банкам придется находить более креативные способы продвижения услуг кредитования

CROSSfinance.ru

Федеральная антимонопольная служба решила радикально повысить информативность банковской рекламы, сообщила газета «КоммерсантЪ». Внесенные в правительство поправки к законодательству обяжут банки указывать в рекламе рядом с номинальной ставкой по кредиту его реальную стоимость, причем тем же шрифтом.

«В текущей редакции закон о рекламе обязывает банки при указании одного из существенных условий по кредитам информировать и об остальных, касающихся срока, ставки, размера кредита и комиссии, - комментирует начальник управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Юлия Романова. - Принятие поправок в рекламное законодательство, а также отмена комиссий многими кредитными организациями и возрастающий спрос на потребительские займы приведут к тому, что банкам придется находить новые, более креативные способы продвижения услуг кредитования и отказаться от указания в рекламных сообщениях условий предоставления кредитных продуктов».