О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область
Пресса о Банке
Архив

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год


19 мая 2010

Смоленский Банк усиливает присутствие в Интернете

Bank.ru, Bankir.ru, b2blogger.com, Press-release.com.ua, Rb.ru, Rosinvest.com, БизнесОбзор.ру

По итогам 2009 года Интернет стал одним из самых эффективных инструментов продвижения бренда Банковской группы «Смоленский Банк».

Для примера, более 40% средств вкладчиков - физических лиц - были привлечены благодаря продвижению в Интернете, при этом расходы на данный вид рекламы составили лишь 14,5% от общего рекламного бюджета. В 2010м расходы на продвижение в сети Интернет увеличены в 3 раза.

Для продвижения продуктов и услуг банков-участников Банковской группы «Смоленский Банк» в Интернете используется контекстная реклама на таких ресурсах, как Яндекс.Директ, отраслевые порталы Bank.ru и Banki.ru, баннерная реклама в сети Soloway.

Кроме того, Банковская группа «Смоленский Банк» в ушедшем году приступила к активному использованию социальных сетей для продвижения своего бренда. С октября 2009 года заработал официальный блог Банковской группы «Смоленский Банк» на ресурсе LiveJournal.com, ежемесячная посещаемость которого сегодня порядка 3 тысяч человек. Основными инструментами web2.0 для продвижения бренда Банковской группы «Смоленский Банк» на сегодняшний день являются такие социальные ресурсы, как Mail.ru, Vkontakte.ru, Twitter.com, Facebook.com. Присутствие Банковской группы в социальных сетях обусловлено стремлением повышать финансовую грамотность населения, предоставлять максимально подробную информацию о банковских продуктах и услугах, сообщать и анализировать события в мировой банковской сфере, тем самым повышая лояльность жителей России.

«Интернет-продвижение - основа маркетинговой стратегии Банковской группы «Смоленский Банк», а также основа клиентоориентированного подхода, - рассказывает начальник управления по рекламе и PR Московского филиала Смоленского Банка Юлия Романова. - В 2010 году мы значительно увеличили рекламные расходы именно на рекламу в сети Интернет, учитывая преимущества этого ресурса перед традиционными средствами продвижения, а также его несомненную эффективность. Была усилена работа с крупнейшими отраслевыми порталами.

Используя такой метод продвижения, мы рассчитываем не только привлечь новых клиентов, но и повысить лояльность уже существующих. Доступность, мобильность, открытость, оперативность доступа, удобство поиска в сети Интернет, - все эти качества отлично сочетаются с основными характеристиками Смоленского Банка».