О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область
Пресса о Банке
Архив

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год


19 января 2010

Эксперимент российского масштаба. Вторая попытка

"КоммерсантЪ-Деньги", еженедельник

Эксперимент, организованный журналом "Деньги" и компанией Mail.ru и посвященный продвижению бизнеса в социальных сетях, длится уже три месяца. После новогодних праздников представители компаний-участниц оценили свои успехи и рассказали, что бы они изменили в своей стратегии, если бы сейчас только начинали ее реализовывать.

Однако радует, что участники, на самом деле серьезно подошедшие к работе в социальных медиа, начали чувствовать их пользователей, а также поняли, как следует работать.

В частности, Смоленский банк, сотрудники которого в самом начале эксперимента немного переборщили с приглашением пользователей Mail.ru в свое сообщество, из-за чего некоторые пожаловались на спам с их стороны, теперь можно ставить в пример. Его представители последовательно выстраивают имидж банка в социальных медиа — как учреждения, с одной стороны, серьезного и основательного, а с другой — дружественного к пользователям. И, что немаловажно, эта работа проводится методично: каждый день можно видеть, как они квалифицированно и оперативно отвечают на вопросы на сервисе "Ответы@Mail.ru", общаются с пользователями в своем сообществе, пишут в блоги. И хотя при этом они никому не предлагают открыть в их банке депозит или же взять кредит, понимаешь, что в случае необходимости захочешь обслуживаться именно у них.

Интересно, как начальник пресс-службы Смоленского банка Екатерина Балан отвечает на вопрос, что бы они изменили, если бы возможно было начать продвижение в соцмедиа с чистого листа: "Безусловно, мы проделали бы ту же самую работу. По-другому просто невозможно. Правильнее, на наш взгляд, не пытаться забыть и переделать все заново, наступая на одни и те же грабли, а проанализировать все предыдущие действия и продолжать работать, основываясь на приобретенном опыте". Анализируя свой опыт, Смоленский банк хочет сфокусироваться на нескольких площадках, дающих наибольшую отдачу. Также в банке пришли к выводу, что нужно максимально персонализировать общение, чтобы с пользователями общался не Смоленский банк, а конкретный человек с именем, фамилией и фотографией. При этом, по словам Екатерины Балан, проводя мониторинг социальных медиа, банк пришел к выводу, что необходимо присутствовать не только на федеральных площадках, но и на региональных форумах Смоленска.

Не зря говорят, что опыт — лучший учитель и что люди учатся только на собственных ошибках. Большинство наших участников заявили, что не хотели бы лишиться того опыта, который они приобрели с начала эксперимента, и не жалеют о том, что на начальном этапе допускали много ошибок.

Прочитать материал полностью Вы можете здесь.