24 сентября 2009
Банковская группа «Смоленский Банк» входит в социальные сети
Банковская группа «Смоленский Банк» приступает к комплексному продвижению бренда в социальных сетях. Данное направление развития призвано повысить эффективность, лояльность и узнаваемость бренда Группы.
Активная деятельность в социальных сетях в ближайшем будущем станет одной из приоритетных направлений маркетинговой политики Банковской группы.
Первым шагом в этом направлении стало создание в одной из крупнейших социальных сетей Vkontakte.ru группы Банковской группы «Смоленский Банк». На сайте деловой сети RB.ru создан Клуб Банковской группы.
Основная цель организации группы и клуба – формирование тесного эффективного сообщества единомышленников, состоящего из специалистов Банковской группы, ее клиентов и партнеров. Общение участников групп и клуба в неформальной обстановке станет площадкой для профессиональных консультаций по любым вопросам финансово-кредитного сектора, для обсуждения банковских продуктов и услуг, анонсирования мероприятий, проводимых и поддерживаемых Банковской группой «Смоленский Банк». Группы и клуб призваны установить между клиентом и партнером дружеские, доверительные отношения.
Дальнейшим шагом в продвижении бренда в социальных сетях станет создание и ведение блога Банковской группы, активное освоение российской блогосферы.
Банковская группа «Смоленский Банк» приглашает к дружественному и конструктивному обсуждению всех актуальных для Вас вопросов на свои страницы в социальных сетях!
|