Архив
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
|
24 сентября 2009
Банковская группа «Смоленский Банк» входит в социальные сетиБанковская группа «Смоленский Банк» приступает к комплексному продвижению бренда в социальных сетях. Данное направление развития призвано повысить эффективность, лояльность и узнаваемость бренда Группы. Активная деятельность в социальных сетях в ближайшем будущем станет одной из приоритетных направлений маркетинговой политики Банковской группы. Основная цель организации группы и клуба – формирование тесного эффективного сообщества единомышленников, состоящего из специалистов Банковской группы, ее клиентов и партнеров. Общение участников групп и клуба в неформальной обстановке станет площадкой для профессиональных консультаций по любым вопросам финансово-кредитного сектора, для обсуждения банковских продуктов и услуг, анонсирования мероприятий, проводимых и поддерживаемых Банковской группой «Смоленский Банк». Группы и клуб призваны установить между клиентом и партнером дружеские, доверительные отношения. Дальнейшим шагом в продвижении бренда в социальных сетях станет создание и ведение блога Банковской группы, активное освоение российской блогосферы. |