О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


24 февраля 2009

Банки не взяли рекламную паузу

Как сообщает газета "Ведомости", игроки рекламного рынка с сентября 2008 г. стали жаловаться на исход клиентов-финансистов, напуганных кризисом. Но из отчетности, размещенной на сайте Центрального банка России, следует, что прошлой осенью банки традиционно увеличили маркетинговую активность: на октябрь — декабрь 2008 г. пришлось 40% от годовых рекламных трат 700 банков, отчитывающихся по этой статье. В целом за год они потратили с учетом расходов на спонсорство, благотворительность и выставки 20,81 млрд руб.

Всплеск банковской рекламы в конце года спровоцировали две категории рекламодателей: крупные федеральные банки, решившие в кризис усилить позиции на рынке, и банки, испытывающие проблемы из-за кризиса, — последние пытались привлечь вкладчиков, рекламируя депозиты с высокими процентами. У банков была и еще одна причина давать рекламу во время кризиса: в октябре уровень доверия к ним очень сильно упал, и необходимо было напоминать, что у них все в порядке. Как комментирует начальник управления по рекламе и связям с общественностью Банковской группы «Смоленский Банк» Юлия Романова, "делая акцент на надежности и удобстве расчетных операций, Смоленский Банк в начале экономического спада провел кампанию в федеральной прессе. Рекламная кампания прошла под слоганом "Не принимайте кризис на свой счет", и была направлена на продвижение расчетно-кассового обслуживания. РКО в Смоленском Банке по-прежнему остается быстрым и удобным, например открытие расчетного счета занимает всего 15 минут, а платежи в Смоленском Банке проходят точно день-в-день".