Архив

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


24 февраля 2009

Банки не взяли рекламную паузу

Как сообщает газета "Ведомости", игроки рекламного рынка с сентября 2008 г. стали жаловаться на исход клиентов-финансистов, напуганных кризисом. Но из отчетности, размещенной на сайте Центрального банка России, следует, что прошлой осенью банки традиционно увеличили маркетинговую активность: на октябрь — декабрь 2008 г. пришлось 40% от годовых рекламных трат 700 банков, отчитывающихся по этой статье. В целом за год они потратили с учетом расходов на спонсорство, благотворительность и выставки 20,81 млрд руб.

Всплеск банковской рекламы в конце года спровоцировали две категории рекламодателей: крупные федеральные банки, решившие в кризис усилить позиции на рынке, и банки, испытывающие проблемы из-за кризиса, — последние пытались привлечь вкладчиков, рекламируя депозиты с высокими процентами. У банков была и еще одна причина давать рекламу во время кризиса: в октябре уровень доверия к ним очень сильно упал, и необходимо было напоминать, что у них все в порядке. Как комментирует начальник управления по рекламе и связям с общественностью Банковской группы «Смоленский Банк» Юлия Романова, "делая акцент на надежности и удобстве расчетных операций, Смоленский Банк в начале экономического спада провел кампанию в федеральной прессе. Рекламная кампания прошла под слоганом "Не принимайте кризис на свой счет", и была направлена на продвижение расчетно-кассового обслуживания. РКО в Смоленском Банке по-прежнему остается быстрым и удобным, например открытие расчетного счета занимает всего 15 минут, а платежи в Смоленском Банке проходят точно день-в-день".