22 ноября 2013
Смоленский Банк: работа банкоматов восстановлена, средствам клиентов ничего не угрожает
Минувшим вечером, 21 ноября, в центральном офисе Московского филиала началась работа банкоматов Смоленского Банка. Было восстановлено обслуживание пластиковых карт клиентов Банка, на данный момент работает большая часть банкоматов и в ближайшее время их работа будет восстановлена полностью.
«Смоленскому Банку одному из первых удалось оперативно найти решение возникшей технической проблемы – отключения крупнейшего процессингового центра ОАО «Мастер-Банк», - говорит Павел Шитов, председатель Совета директоров Смоленского Банка, управляющий Московским филиалом. – Смоленский Банк в самое ближайшее время собирался переходить на собственный процессинг, поэтому перевод банкоматов Банка на резервные технические каналы прошел достаточно быстро, и наши клиенты смогли снять средства через банкоматы. Во время устранения проблемы, клиенты могли получить свои средства в кассах Банка».
На утро пятницы, 22 ноября, банкоматы Смоленского Банка работают в Смоленском и Московском регионах - в центральных офисах и ряде дополнительных и операционных офисов Банка.
В Главном управлении Банка России по Смоленской области подтвердили, что проблем в работе Смоленского Банка нет. Банк выполняет все операции клиентов в полном объеме. Лицензии Смоленского Банка являются действующими, и клиентам ничего не угрожает.
С техническим сбоем в работе банкоматов столкнулись кредитные учреждения по всей России.
|