Архив
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
|
09 ноября 2012
Смоленский Банк: «Развитие бизнеса в России тормозит не финансовый кризис, а его тревожное ожидание»
8 ноября в пресс-центре Банки.Ру состоялся осенний бизнес-коктейль «Успешные банки – в помощь успешному бизнесу», организованный по инициативе Смоленского Банка совместно с порталом Банки.Ру.
В качестве спикеров в мероприятии приняли участие представители ведущих банков: Михаил Яхонтов - первый заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка, Татьяна Чеконова - управляющий филиалом Азиатско-Тихоокеанского банка в Москве, Сергей Просветов – заместитель начальника управления развития бизнеса филиала Азиатско-Тихоокеанского банка в Москве, Владимир Васецкий – начальник департамента корпоративных продаж Росинтербанка, Елена Семенова – заместитель начальника департамента корпоративных продаж Росинтербанка.
Заявленная тема вызвала немалый интерес. Обсудить перспективы эффективного взаимодействия финансовых организаций и бизнеса собрались представители малого и среднего бизнеса, ведущих профильных СМИ, эксперты и консультанты.
«Одной из основных причин, по которым представители бизнеса с осторожностью сегодня относятся к кредитно-финансовым учреждениям, является непроходящий страх надвигающегося кризиса, пугать которым друг друга уже, кажется, вошло в привычку. На самом же деле, Россия – едва ли не единственная страна, где успешное развитие бизнеса, в том числе, и во взаимодействии с финансовыми структурами, тормозит не сам кризис, а его ожидание, - отметил Михаил Яхонтов , первый заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка. - Не так уж важно, какой именно банк выберет клиент при заключении договора обслуживания, продуктовая линейка для юридических лиц в большинстве банков примерно одинакова. Обратить внимание следует на то, какие еще бонусы может предложить банк как дополнение услугам. К примеру, Смоленский Банк, в качестве дополнительных привилегий, предлагает корпоративным клиентам бесплатную инкассацию, VIP-переговорную, персонального менеджера, корпоративную банковскую карту, возможность пользоваться системой Банк-клиент без абонентской платы. Выбрав подходящий для обслуживания банк, предприниматель, тем самым, облегчает себе ведение бизнеса, решает большинство ключевых вопросов, что, соответственно, дает и новые возможности для развития».
По окончании мероприятия гости не спешили расходиться – у коллег нашлось немало общих тем для обсуждения, а вкусные коктейли и разнообразные закуски стали прекрасным дополнением эффективного общения.
|