17 марта 2011
3 тысячи пользователей интернет-банкинга PayWell Смоленского Банка
Количество пользователей интернет-банкинга PayWell Смоленского Банка достигло 3 тясяч. Клиенты Банка отмечают удобство и простоту использования системы.
«Интернет-банкинг PayWell пользуется популярностью среди клиентов Смоленского Банка по нескольким причинам: удобство, простота, значительная экономия времени, отсутствие необходимости куда-либо ехать. Немаловажно, что PayWell подключается бесплатно. Система предоставляет возможность оплачивать услуги большого количества операторов. Кроме того, постоянно ведется работа над оптимизацией интернет-банкинга, его функциональности, расширяется список операторов. Например, с начала марта появилась возможность пополнять кошельки WebMoney через PayWell», – прокомментировал заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка Денис Белов.
Напомним, интернет-банкинг Смоленский Банк предложил своим клиентам в апреле 2010 года. С помощью системы можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет-провайдеров, сотовой и стационарной связи, спутникового телевидения, штрафы ГИБДД, пополнять кошельки Яндекс.Деньги и WebMoney, оплачивать услуги ряда других операторов.
Пользователи PayWell могут пополнять счет банковской карты, переводить денежные средства между своими счетами и осуществлять банковские переводы. Также клиенты имеют возможность просматривать состояние своих депозитных счетов и совершать частичное снятие и пополнение средств, если данные услуги предусмотрены договором срочного вклада.
Отметим, специфика работы интернет-банкинга предполагает высокий уровень защиты информации. Для повышения безопасности проводимых операций в системе PayWell применяется дополнительный уровень защиты – одноразовый пароль, получаемый с помощью генератора одноразовых паролей или посредством sms-сообщений.
Стать участником системы PayWell просто. Клиенту Банка всего лишь нужно заключить договор комплексного банковского обслуживания физического лица. Для активных пользователей PayWell предусмотрена специальная версия «Премиум», которая не зависит от доступности мобильной сети. Клиенту выдается специальный электронный токен (брелок), позволяющий получать одноразовые пароли без использования мобильного телефона.
|