О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год


22 ноября 2012

Количество пользователей системой интернет-банкинга «СБPayWell» превысило 12 тысяч

В ноябре количество пользователей системы  «СБPayWell» в Смоленском и Московском регионах  превысило 12 тысяч. Интернет-банкинг  Смоленского Банка – удобный и безопасный сервис, позволяющий управлять пользователю своими финансами дистанционно. Система  «СБPayWell» позволяет  оплачивать телефонную связь, Интернет, коммунальные платежи и другие услуги, а также проводить операции по банковским картам и счетам дистанционно через сеть Интернет.  Также пользователь системы «СБPayWell»  могут дистанционно открывать счета и срочные вклады. Подключение к «СБPayWell» и обслуживание осуществляются  бесплатно.
«При разработке продуктов и услуг Смоленский Банк всегда ориентируется на новейшие требования информационных технологий, – рассказывает  Денис Белов, заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка, - ведь это важная составляющая деятельности уважающего себя кредитного учреждения.  Разработанная специалистами Смоленского Банка система дистанционного банковского обслуживания «СБPayWell» позволяет клиентам не только экономить время и оплачивать большинство счетов без особых усилий и длительных перемещений, но и открывать вклады и оформлять кредиты.  Большинство клиентов Смоленского Банка по достоинству оценили преимущества пользования системой интернет-банкинга, а неуклонный рост количества пользователей свидетельствует о том, что это действительно качественная банковская услуга, отвечающая современным техническим тенденциям. Услуги, предлагаемые Смоленском банком в сети Интернет, приобретают все большую актуальность для наших клиентов».
Специфика работы системы дистанционного банковского обслуживания интернет-банкинга подразумевает и высокую степень защиты информации. Безопасность персональных данных клиента при дистанционном общении с Банком, является первоочередной задачей и зоной постоянной ответственности Банка перед своими клиентами.