О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год


02 декабря 2011

Смоленский Банк открыл Sm@ll-офис на Пресне

1 декабря открылся  первый sm@ll-офис Московского филиала Смоленского Банка  на Пресне. Он расположен по адресу ул Б.Декабрьская, д.3. , стр. 1.
Концепция развития сети с помощью принципиально нового формата офисов призвана сделать обслуживание клиентов Смоленского Банка более мобильным, технологичным и качественным.
Sm@ll-офис – это небольшое помещение, в котором размещены банковский платежный терминал и банкомат, работает лишь один сотрудник.
Название – sm@ll-офис – результат «мозгового» штурма сотрудников Смоленского Банка, среди которых проводился конкурс на лучшее название офисов подобного формата. Слово «small» в этом контексте с английского переводится как «маленький», и созвучно со словом «Смоленский». А значок @ говорит о мобильности и технологичности такого офиса.
 По словам начальника  управления сопровождения сети Московского филиала Смоленского Банка Натальи Луговской, «развитие  sm@ll-офисов в Москве и Московской области является  одним из стратегических направлений развития банковской сети. В 2012 году в Московском регионе предполагается открыть порядка 24 офисов подобного формата.   Sm@ll-офис, по сути, представляет собой банковский мини-офис, с отсутствием кассового узла. Открытие и обслуживание sm@ll-офисов не несет серьезных материальных затрат для Банка и при этом позволяет оказывать большой объем банковских услуг для физических и юридических лиц. Кассовый узел в данных офисах будет компенсирован современным оборудованием: платежные терминалы, информационные терминалы, банкоматы. Данное оборудование обеспечит повышение качества обслуживания клиентов за счет выполнения многих операций клиентом в автоматическом режиме и снизит нагрузку на сотрудников small-офисов, которые смогут более эффективно заниматься продажами банковских продуктов и консультированием клиентов. Для нас очень важно создать максимально удобное обслуживание, поэтому мы стараемся адаптировать техническое оснащение под потребности клиентов Смоленского Банка».