Архив
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
|
13 октября 2011
Более трети клиентов Смоленского Банка привлекаются из Интернета
По итогам 9 месяцев 2011 года рекламная кампания Московского филиала Смоленского Банка в Интернете показала высокую эффективность. Так, с января по сентябрь интернет-реклама привлекла до 33% депозитов физических лиц от общего числа вкладов. Регулярный мониторинг каналов и способов продвижения позволяет специалистам Банка определять наиболее актуальные и эффективные ресурсы, с помощью которых продукты и услуги Банка пользуются большой популярностью среди интернет-пользователей. Кроме того, Смоленский Банк эффективно присутствует и в социальных сетях.
По словам Юлии Романовой, директора департамента маркетинговых коммуникаций Московского филиала Смоленского Банка, «продвижение продуктов и услуг Банка в сети Интернет по-прежнему остается приоритетным направлением развития маркетинговой политики. Затраты на рекламу в интернете составляют порядка 40% от рекламного бюджета. В следующем году мы планируем увеличить свое присутствие именно в этом канале продвижения, развивать новые нестандартные способы интернет-рекламы. Благодаря рекламе в сети Интернет, нам удается не только привлекать новых клиентов, но и повышать лояльность уже существующих. Доступность, мобильность, открытость, оперативность доступа, удобство поиска в Интернете, - все эти качества отлично сочетаются с основными характеристиками Смоленского Банка».
|