О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год


14 октября 2010

Смоленский Банк: количество пользователей PayWell достигло 1,5 тысяч

Услуга интернет-банкинга пользуется высоким спросом у клиентов Смоленского Банка. Сегодня количество пользователей PayWell  достигло 1,5 тысяч.

«Смоленский Банк постоянно оптимизирует и расширяет линейку банковских услуг и продуктов. Именно для  удобства клиентов почти полгода назад была введена услуга интернет-банкинга PayWell. Система предоставляет возможность круглосуточно управлять своими счетами, в том числе депозитными, оперативно получать информацию о задолженностях и сроках погашения, оплачивать услуги ЖКХ, сотовой и стационарной связи, интернет-провайдеров, пополнять счет банковской карты, переводить денежные средства со счета банковской карты на текущий счет и пр. Несомненно, все эти операции в современном мире удобнее осуществлять через Интернет. Экономится время – наверное, самый дорогой ресурс сегодня. Смоленский Банк планирует расширять возможности интернет-банкинга и оптимизировать систему для клиентов», - прокомментировал заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка Денис Белов.

Специфика работы Интернет-банкинга предполагает высокий уровень защиты информации. Для повышения безопасности проводимых операций в системе PayWell применяется дополнительный уровень защиты – одноразовый пароль, получаемый с помощью генератора одноразовых паролей или посредством sms-сообщений.

Чтобы стать участником системы PayWell, клиенту Банка необходимо заключить договор комплексного банковского обслуживания физического лица.

Для активных пользователей PayWell предусмотрена специальная версия «Премиум». Клиенту выдается специальный электронный токен (брелок), позволяющий получать одноразовые пароли без использования мобильного телефона.