О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год


02 февраля 2010

В России формируется образ банковского работника

«Какой он, банковский работник нашего времени?» Такова тема маркетингового исследования, к проведению которого с первого февраля приступили Смоленский Банк, Интернет-портал Banki.ru, агентство "Простор: PR & Консалтинг".

Цель данного проекта – сформировать в российском обществе образ банковского работника современности. На сегодняшний день в стране действуют порядка 1 тысячи банков, чьи сотрудники приглашены к участию в данном  маркетинговом исследовании.

Исследование будет проводиться на одном из крупнейших отраслевых сайтов Banki.ru, который выступает информационным спонсором проекта. На главной странице портала размещена анкета, содержащая такие вопросы, ответы на которые сформируют основные социальные характеристики банковских работников: возраст, семейное положение, увлечения,  цели, хобби и т.д. Время пользователей, потраченное на ответы, будет минимальным.

По мнению организаторов, данный проект поможет повысить прозрачность банков,  увеличить эффективность взаимодействия между финансово-кредитными организациями и  населением России.

Проект продлится до 1 марта. Результаты исследования будут размещены в открытом доступе на портале Banki.ru, на сайте Банковской группы «Смоленский Банк», а также распространены среди банков-участников проекта.

Стать участником маркетингового исследования, заполнив анкету, может каждый работник банка по адресу http://www.banki.ru/services/votes/portrait/index.php?login=yes, предварительно зарегистрировавшись на сайте Banki.ru.