Архив
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
|
14 августа 2009
Доля зарплатных проектов на рынке эмитируемых карт увеличилась до 60-80%
В настоящем времени в России в общем объёме эмитируемых карт доля зарплатных проектов составляет не менее 60-80%, об этом сообщает интернет-портал BFM.ru. На данный момент многие банки активно расширяют своё присутствие на этом рынке, предлагая своим клиентам новые дополнительные услуги.
Как отмечает Надежда Левина, начальник управления по работе с банковскими картами Московского филиала Смоленского Банка: «Зарплатные проекты для банков – это не только перечисление денег на банковские карты, но и целый комплекс услуг, оказываемых компании и ее работникам, а также, что не менее важно, расширение клиентской базы и продвижение других банковских продуктов. «Успешность» зарплатного проекта определяется не только обеспечением необходимого сервиса предприятию, но и его работникам. Например, с целью расширения клиентской базы работникам компаний, с которыми у Банковской группы заключен договор, мы предоставляем многие банковские услуги бесплатно. К таким услугам можно отнести: доступ к информации по счету через интернет, услуга sms-информирования и, в ряде случаев, установка банкоматов на территории организации. Наряду с этими сервисами, держателям банковских карт, выпущенных в рамках зарплатных проектов, может быть установлен индивидуальный кредитный лимит. Работники компаний, с которыми у Банка заключен договор на реализацию зарплатного проекта, нередко этой возможностью пользуются. В результате сотрудник получает дополнительную услугу, а мы приобщаем клиента к новому продукту Банковской группы. Другой интересный сервис для клиентов – начисление процентов на остатки денежных средств на банковском счете».
|