Архив
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
|
16 июля 2009
Банковская группа «Смоленский Банк»: Мы создаём комфортные условия для наших клиентов
На специализированных интернет-порталах достаточно часто можно встретить комментарии разгневанных клиентов банковской сферы, которые не смогли снять деньги со счёта, потому что необходимой суммы в банке не оказалось.
Начальник управления по работе с клиентами Банковской группы «Смоленский Банк» Светлана Теслина подчеркнула: «Такая ситуация вряд ли может возникнуть в нашей банковской группе. Для нас спокойствие и комфорт клиента очень важен, поэтому в целях экономии времени клиента и повышения качества обслуживания мы просим сообщать заранее сумму снятия, чтобы мы подготовили для клиента деньги. Таким образом, подобных недоразумений у нас не возникает».
|
Тел.: (495) 785-5555 (многоканальный),
8 (800) - 2002262 (звонок из регионов России - бесплатный)
|