О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва


Архив

2013 год
сентябрь

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


29 апреля 2009

Интернет-банкинг повышает лояльность клиентов Банку

Различные системы on-line-управления банковскими счетами в российских финансовых институтах сегодня умеют очень многое, хотя первоначально в них были прописаны всего одна-две операции, пишут "Известия". Клиенты-пользователи интернет-банкинга получают удобный доступ к своим счетам и, следовательно, становятся более лояльны банку, делает вывод издание.
"Смоленский Банк придает большое значение использованию современных высокотехнологичных решений в работе со своими клиентами, - комментирует Денис Белов, начальник управления Интернет-технологий Московского филиала Смоленского Банка. - Система дистанционного банковского обслуживания "Банк-Клиент" позволяет круглосуточно управлять счетами клиентов в Банке. А именно: получать выписки по счету, отправлять в Банк и принимать из Банка платежные поручения, осуществлять безналичную покупку\продажу валюты и другие банковские операции. Для популяризации услуги дистанционного банковского обслуживания в текущем году Смоленский Банк запустил акцию: клиенты, имеющие счет в Банке, подключаются к системе "Банк-Клиент" бесплатно", - сказал Денис Белов.