Архив
2013 год
сентябрь
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
|
28 апреля 2009
Кризис меняет IT-предпочтения банков
В редакции "Национального Банковского Журнала" 28 апреля прошел круглый стол "Новые услуги и продукты на рынке банковских IT-технологий. Знают ли о них банки?" В дискуссии принял участие Алексей Барбышев, заместитель начальника управления информационных технологий Московского филиала Смоленского Банка.
На мероприятии присутствовало около 10 человек – представители банков и менеджеры IT-компаний. Они обсудили IT-услуги, востребованные банками во время кризиса, а также общие вопросы стратегии банков в новых условиях.
Интерес участников круглого стола вызвал доклад Юлия Гольдберга, директора по развитию бизнеса Московского представительства САС Институт ГмбХ. По его словам, интересы банкиров в области IT-технологий смещаются. Если до кризиса в области разработок банковского программного обеспечения был спрос на продукты, позволяющие максимально эффективно привлекать новых клиентов, то в условиях кризиса возрос спрос на продукты, позволяющие максимально эффективно отслеживать состояние возврата кредитов клиентами.
"Так как Смоленкий банк постоянно развивается: открываются новые дополнительные офисы, устанавливаются новые банкоматы, нас интересовали технологии, позволяющие это качественно реализовать, - прокомментировал Алексей Барбышев. - На заседании круглого стола можно было познакомиться с соответствующими технологиями, которые используются в других банках, а также с возможными новыми партнерами, являющимися разработчиками и интеграторами этих технологий", - отметил он.
|