О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область


Архив

2013 год
сентябрь

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


06 апреля 2009

Банковская группа «Смоленский Банк»: рекламные расходы сокращать не планируем

Число рекламодателей, сокращающих бюджеты, с января выросло более чем вдвое — до 52%, сообщает газета «Ведомости». 69% респондентов из финансовой сферы заявили о том, что уменьшили расходы на рекламу.
Однако Банковская группа "Смоленский Банк" не входит в их число. Напротив, в 2009 году планируется увеличить расходы на рекламу.
«Причина увеличения маркетингового бюджета - стремление повысить узнаваемость банков-участников группы, их продуктов и услуг не только в Москве и Московской области, но и в других регионах», - говорит Юлия Романова, начальник управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка.
«Сегодня перед нами стоит задача продолжить успешно начатое формирование образа Смоленского Банка, который будет вызывать у наших клиентов только положительные эмоции и ассоциации с верным другом и надежным партнером. В достижении этой цели нам помогает тщательно продуманная маркетинговая и рекламная кампания, в которой одно из ведущих мест занимает интернет. Всемирная паутина – это универсальный по охвату аудитории канал. Используя веб-рекламу, мы рассчитываем на масштабное продвижение услуг Смоленского Банка не только в Москве, но и в регионах.
Помимо интернета мы планируем продолжить использование таких эффективных, на наш взгляд, носителей, как федеральная и региональная пресса, наружная реклама, распространение листовок в местах максимального охвата целевой аудитории».