О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область


Архив

2013 год
сентябрь

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


02 апреля 2009

Смоленский Банк стремится давать максимум информации о своих продуктах и услугах во всех рекламных сообщениях

Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС), штрафующую банки за недостаток информации в рекламе. Как сообщает газета «КоммерсантЪ», банкам теперь придется в рекламных объявлениях указывать множество параметров вкладов и кредитов.
"ФАС имеет право требовать, чтобы в рекламных объявлениях финансовых услуг указывались множество параметров вкладов и кредитов, - комментирует Юлия Романова, начальник управления по рекламе и связям с общественностью Банковской группы "Смоленский Банк". - Особенно сейчас, когда для банков и их клиентов наступили непростые времена". Она отметила, что Смоленский Банк стремится давать максимум информации о продукте во всех рекламных сообщениях. "Однако иногда не столь необходимо перечислять абсолютно все условия договора в одном модуле, - добавляет Юлия Романова. - Это перегружает рекламу многочисленными данными, ухудшает ее визуальное восприятие потребителем. По нашему опыту, в рекламном носителе главное – указать существенные условия предложения, указать телефоны и сайт банка, с помощью которых потребители смогут получить всю исчерпывающую информацию".