Архив
2013 год
сентябрь
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
|
02 апреля 2009
Смоленский Банк стремится давать максимум информации о своих продуктах и услугах во всех рекламных сообщениях
Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС), штрафующую банки за недостаток информации в рекламе. Как сообщает газета «КоммерсантЪ», банкам теперь придется в рекламных объявлениях указывать множество параметров вкладов и кредитов. "ФАС имеет право требовать, чтобы в рекламных объявлениях финансовых услуг указывались множество параметров вкладов и кредитов, - комментирует Юлия Романова, начальник управления по рекламе и связям с общественностью Банковской группы "Смоленский Банк". - Особенно сейчас, когда для банков и их клиентов наступили непростые времена". Она отметила, что Смоленский Банк стремится давать максимум информации о продукте во всех рекламных сообщениях. "Однако иногда не столь необходимо перечислять абсолютно все условия договора в одном модуле, - добавляет Юлия Романова. - Это перегружает рекламу многочисленными данными, ухудшает ее визуальное восприятие потребителем. По нашему опыту, в рекламном носителе главное – указать существенные условия предложения, указать телефоны и сайт банка, с помощью которых потребители смогут получить всю исчерпывающую информацию".
|
Тел.: (495) 785-5555 (многоканальный),
8 (800) - 2002262 (звонок из регионов России - бесплатный)
|