Архив
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
|
13 января 2009
Банковская группа "Смоленский Банк" увеличивает маркетинговую активность
Сегодня на рынке обнаруживаются игроки, обещающие потратить в 2009 году на рекламу и маркетинг даже больше, чем до кризиса, сообщает январский номер "Бизнес-журнала". Среди них - Банковская группа "Смоленский Банк".
Так, к началу наступившего года Группа увеличила маркетинговый бюджет в стремлении повысить узнаваемость банков-участников, их продуктов и услуг не только в Москве и Московской области, но и в других регионах.
Юлия Романова, начальник управления по рекламе и связям с общественностью, поясняет это решение группы: "Для достижения этой цели в настоящее время мы используем наиболее эффективные, на наш взгляд, рекламные носители: федеральную прессу, outdoor — прежде всего рекламные щиты в местах максимального охвата потенциальных и имеющихся клиентов банка, а также услуги промоутеров в крупных торговых центрах и около станций метро. В наступившем году мы планируем увеличить количество всех этих рекламных носителей, а также добавить новые. Кроме того, нашими специалистами были проведены маркетинговые исследования, позволяющие оценить эффективность размещения рекламы на радиостанциях, а также результативность прямых почтовых рассылок".
|