О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


13 января 2009

Банковская группа "Смоленский Банк" увеличивает маркетинговую активность

Сегодня на рынке обнаруживаются игроки, обещающие потратить в 2009 году на рекламу и маркетинг даже больше, чем до кризиса, сообщает январский номер "Бизнес-журнала". Среди них - Банковская группа "Смоленский Банк".

Так, к началу наступившего года Группа увеличила маркетинговый бюджет в стремлении повысить узнаваемость банков-участников, их продуктов и услуг не только в Москве и Московской области, но и в других регионах.

Юлия Романова, начальник управления по рекламе и связям с общественностью, поясняет это решение группы: "Для достижения этой цели в настоящее время мы используем наиболее эффективные, на наш взгляд, рекламные носители: федеральную прессу, outdoor — прежде всего рекламные щиты в местах максимального охвата потенциальных и имеющихся клиентов банка, а также услуги промоутеров в крупных торговых центрах и около станций метро. В наступившем году мы планируем увеличить количество всех этих рекламных носителей, а также добавить новые. Кроме того, нашими специалистами были проведены маркетинговые исследования, позволяющие оценить эффективность размещения рекламы на радиостанциях, а также результативность прямых почтовых рассылок".