21 сентября 2012
Количество платежей через терминалы Смоленского Банка увеличивается в геометрической прогрессии
За первые две недели сентября количество платежей через терминалы Смоленского Банка выросло в два раза, а прирост денежного оборота с начала месяца составил 191,26%. Специалисты Банка отмечают, что рост платежей происходит в геометрической прогрессии. По состоянию на 15 августа поступило 1342 платежа, к 31 августа данная цифра увеличилась до 2853, а к 15 сентября показатель равен 4191.
По словам Ирины Долосовой, заместителя президента-председателя правления – директора департамента клиентского обслуживания Смоленского Банка, «показатели роста платежей в сети самообслуживания позволяют прогнозировать и дальнейшее увеличение денежного оборота в терминалах банка. Наши клиенты понимают, что оплачивать услуги теперь можно еще быстрее, а главное - в любое время суток и без очередей. Мы планируем и дальше продолжать развитие каналов дистанционного банковского обслуживания, так как на сегодняшний день красные терминалы Смоленского Банка уже стали неотъемлемой частью повседневной жизни смолян».
На сегодняшний день в Смоленском регионе установлено уже порядка 90 платежных терминалов. С их помощью Смоленский Банк предоставляет своим клиентам возможность оплаты широкого спектра услуг, среди которых – коммунальные платежи, сотовая связь, Интернет, кабельное телевидение, детские сады и многое другое.
|