О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


23 апреля 2012

Смоляне отмечают высокий уровень обслуживания в Смоленском Банке

Смоленский Банк провел анкетирование клиентов на тему качества обслуживания. Результаты опроса приятно порадовали сотрудников Банка. Так, по мнению более 1000 опрошенных, Смоленский Банк отличают вежливый и компетентный персонал, удобный режим обслуживания, полнота и доступность консультаций, заинтересованность сотрудников Банка в решении проблем клиента, широкий перечень услуг, разветвленная сеть офисов и банкоматов.

По данным опроса, почти 90% опрошенных считают обслуживание в Смоленском Банке удобным, 85% похвалили качество и профессионализм консультаций, 80% отметили точность и оперативность платежей, 60 % считают весьма приемлемыми установленные тарифы.

По словам начальника отдела контроля качества обслуживания Смоленского Банка Ольги Буренковой, «результаты анкетирования клиентов прямо указывают на то, что именно качество обслуживания является основным конкурентным преимуществом Банка. Сегодня банковская сфера – это сфера обслуживания в условиях жесткой конкуренции. Среди обилия банков зачастую именно качество обслуживания выделяет один банк из массы других. Мы делаем ставку на сервис, нам важно отвечать потребностям наших клиентов, быть таким банком, в котором рутинные платежи и финансовые операции осуществляются легко, быстро и в комфортных условиях. Мы действительно заботимся о впечатлении, которое производим на тех людей, для которых работаем, и по-настоящему благодарны нашим клиентам за взаимность».