О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


29 марта 2012

Смоленский Банк повышает защиту системы «Банк-Клиент»

Со 2 апреля в Смоленском Банке будут введены новые услуги для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих систему «Банк-Клиент» при осуществлении расчетов. Нововведения вызваны стремлением обеспечить дополнительную защиту денежных средств клиентов Банка и своевременное информирование их об операциях по счету. Заключаются они в возможности получения одноразового пароля в системе «Банк-Клиент» с использованием sms-сообщения и/или SMS/e-mail уведомления об операциях в системе «Банк-Клиент»:

1. Получение одноразового пароля в системе «Банк-Клиент» с использованием sms-сообщения:

Клиент предоставляет Банку группу номеров мобильных телефонов его сотрудников, работающих с системой «Банк-Клиент». После включения услуги при входе в систему или отправке платежа клиенту предлагается запросить код. В результате на обозначенную выше группу мобильных номеров, посредством sms приходит код подтверждения, который и нужно ввести. Только после этого возможен вход в систему или отправка платежа. Возможно включение подтверждения либо на вход в систему, либо на отправку платежа, либо одновременно и на то, и на другое.

2. SMS/e-mail уведомление об операциях в системе «Банк-Клиент»:

При включении услуги клиент получает возможность самостоятельной настройки уведомлений о событиях, происходящих в системе. Во-первых, клиент имеет возможность выбора варианта доставки уведомления sms либо e-mail. Во-вторых, клиент может создать процедуру уведомления на любое событие, выбрав вариант доставки (sms/e-mail) и указав тип события. Возможны следующие варианты уведомлений:

  • Об изменении статуса исходящего документа;
  • О входящем банковском документе;
  • О движении средств по счету;
  • О текущих остатках;
  • О входе в систему.

По словам начальника управления маркетинговых исследований и коммуникаций Смоленского Банка Натальи Суриковой, «одним из приоритетных направлений деятельности Банка является вопрос информационной безопасности, поэтому система удаленного доступа к счету «Клиент-Банк» обеспечивает гарантированный уровень безопасности и содержит сертифицированные механизмы шифрования информации и ЭЦП. С целью обеспечения дополнительной защиты персональных данных наших клиентов и предоставления им в режиме реального времени информации обо всех операциях по счету мы предлагаем воспользоваться новыми техническими способами».

В связи с введением новых услуг внесены изменения в тарифы на рассчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.