17 января 2012
Смоленский Банк: «Нам важно мнение каждого клиента»
Смоленский Банк разместил в Московском филиале почтовые ящики для опроса мнения клиентов о качестве обслуживания в Банке. Каждый клиент, желающий оставить свои пожелания и предложения, может заполнить анкету и опустить ее в почтовый ящик. В скором времени почтовые ящики для опроса планируется разместить и в дополнительных офисах Банка.
За три недели с момента введения ноу-хау больше сотни клиентов оставили свои отзывы о Смоленском Банке.
«Являюсь Вашей постоянной клиенткой. Считаю Ваш Банк лучшим в Москве. Отличные условия, хорошее обслуживание, сервис. Благоденствия Вам, хороших заработков!», – пишет Зацепина Г. Д. Есть и рациональные предложения. Вот что предлагает один из клиентов Банка: «Введите электронную очередь, чтобы видеть, когда освободится сотрудник Банка».
Начальник корпоративного центра обучения и развития сотрудников Московского филиала Смоленского Банка Наталья Белорукова отметила: «В современных условиях высокий уровень обслуживания клиентов является одной из важнейших ступеней в увеличении конкурентоспособности Банка, ведь построение и поддержание устойчивых взаимоотношений с клиентами, прочность этих отношений напрямую влияет на успешность реализации любых бизнес-стратегий.
Именно поэтому Банку крайне важно учитывать так называемое впечатление клиента, поскольку оно является мощным инструментом, который может изменить то, как клиенты воспринимают Банк и предлагаемые им услуги».
|