О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


01 ноября 2011

Смоленский Банк: Лучший сервис подразумевает лучшую квалификацию

Качественный сервис обслуживания клиентов - одно из конкурентных преимуществ Смоленского Банка, который   поддерживается  на должном уровне. В Смоленском Банке разработано  несколько вариантов тренингов, обучающих  сотрудников клиентоориентированному сервису, техникам эффективного поведения при продаже банковских продуктов и услуг и т. д.

Комментирует директор департамента маркетинга и рекламы Смоленского Банка Ирина Баркова:

 

«Привлечь клиента в банк  не просто, но еще сложнее его удержать. В этом сегменте присутствует жесткая  конкуренция. Большая доля привлечения и использования услуг зависят от квалификации менеджера, для чего требуется постоянное обучение персонала и совершенствование навыков общения с клиентом.

В Смоленском Банке сотрудники принимаются на работу по итогам  двухнедельной стажировки, которая включает в себя знакомство с банковским продуктами, программным обеспечением, изучение стандартов обслуживания клиентов, практическую работу в офисе. Вновь принятые сотрудники в обязательном порядке проходят тренинги. Наша цель -   постоянное повышение квалификации сотрудников, качества обслуживания клиентов, что позволяет эффективно сотрудничать как с уже имеющейся клиентской базой, так и привлекать новых клиентов в Смоленский Банк».