01 ноября 2011
Смоленский Банк: Лучший сервис подразумевает лучшую квалификацию
Качественный сервис обслуживания клиентов - одно из конкурентных преимуществ Смоленского Банка, который поддерживается на должном уровне. В Смоленском Банке разработано несколько вариантов тренингов, обучающих сотрудников клиентоориентированному сервису, техникам эффективного поведения при продаже банковских продуктов и услуг и т. д.
Комментирует директор департамента маркетинга и рекламы Смоленского Банка Ирина Баркова:
«Привлечь клиента в банк не просто, но еще сложнее его удержать. В этом сегменте присутствует жесткая конкуренция. Большая доля привлечения и использования услуг зависят от квалификации менеджера, для чего требуется постоянное обучение персонала и совершенствование навыков общения с клиентом.
В Смоленском Банке сотрудники принимаются на работу по итогам двухнедельной стажировки, которая включает в себя знакомство с банковским продуктами, программным обеспечением, изучение стандартов обслуживания клиентов, практическую работу в офисе. Вновь принятые сотрудники в обязательном порядке проходят тренинги. Наша цель - постоянное повышение квалификации сотрудников, качества обслуживания клиентов, что позволяет эффективно сотрудничать как с уже имеющейся клиентской базой, так и привлекать новых клиентов в Смоленский Банк».
|