25 октября 2011
Смоленский Банк увеличил количество корпоративных клиентов на 20 %
В третьем квартале Смоленский Банк увеличил количество корпоративных клиентов на 20 %. Основными причинами стабильного роста клиентской базы Банка являются выгодные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание, большой выбор программ кредитования, широкая сеть дополнительных офисов, высокое качество и культура обслуживания.
По словам заместителя президента - председателя правления Смоленского Банка — директора департамента клиентского обслуживания Ирины Долосовой, главным конкурентным преимуществом Банка является возможность обеспечения индивидуального подхода к каждому клиенту. «В основе работы с корпоративными клиентами лежат потребности и потенциальные возможности каждого клиента, оказание поддержки в выборе оптимального набора услуг, максимально учитывающего особенности его бизнеса.
Мы исходим из предпосылки, что каждый клиент - особенный и имеет право на индивидуальное обслуживание. Расширение и стабильное увеличение клиентской базы говорит о высокой сервисной зоне и признании эффективной деятельности Смоленского Банка».
|