О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


25 октября 2011

Смоленский Банк увеличил количество корпоративных клиентов на 20 %

В третьем квартале Смоленский Банк увеличил количество корпоративных клиентов на 20 %. Основными причинами стабильного роста клиентской базы Банка являются выгодные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание, большой выбор программ кредитования, широкая сеть дополнительных офисов, высокое качество и культура обслуживания.

По словам заместителя президента - председателя правления Смоленского Банка — директора департамента клиентского обслуживания Ирины Долосовой, главным конкурентным преимуществом Банка является возможность обеспечения индивидуального подхода к каждому клиенту. «В основе работы с корпоративными клиентами лежат потребности и потенциальные возможности каждого клиента, оказание поддержки в выборе оптимального набора услуг, максимально учитывающего особенности его бизнеса.

Мы исходим из предпосылки, что каждый клиент - особенный и имеет право на индивидуальное обслуживание. Расширение и стабильное увеличение клиентской базы говорит  о высокой сервисной зоне и признании эффективной деятельности Смоленского Банка».