Архив
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
|
01 ноября 2008
Бренд Смоленского Банка продолжает активно развиваться
Кризис – это риски, но кризис – это и новые возможности, утверждает ноябрьский номер журнала "Индустрия рекламы". Журналисты издания решили провести опрос среди участников рынка и выяснить, какие решения принимают специалисты для эффективного продвижения бренда своих компаний во время кризиса.
В частности, Банковская группа "Смоленский Банк" не планирует в ближайшее время перераспределять свой медиабюджет.
"Мы считаем, - говорит начальник управления по рекламе и связям с общественностью Банковской группы "Смоленский Банк" Юлия Романова, - что те виды рекламы, которые мы сейчас используем, наиболее эффективны. Поэтому большая часть медиабюджета будет по-прежнему распределена между федеральной прессой (как для B2B-читателей, так и для B2C-аудитории), интернетом, наружной рекламой, BTL-мероприятиями. Благодаря этим рекламоносителям две масштабные рекламные кампании Смоленского Банка, которые активно проходят в настоящее время в Москве, пользуются большим успехом.
С начала следующего года мы планируем увеличение маркетингового бюджета.
Более того, объем работ в сфере продвижения бренда Смоленского Банка, а также его продуктов и услуг сейчас настолько велик, что мы ищем новых специалистов.
|