О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


01 ноября 2008

Бренд Смоленского Банка продолжает активно развиваться

Кризис – это риски, но кризис – это и новые возможности, утверждает ноябрьский номер журнала "Индустрия рекламы". Журналисты издания решили провести опрос среди участников рынка и выяснить, какие решения принимают специалисты для эффективного продвижения бренда своих компаний во время кризиса.

В частности, Банковская группа "Смоленский Банк" не планирует в ближайшее время перераспределять свой медиабюджет.
"Мы считаем, - говорит начальник управления по рекламе и связям с общественностью Банковской группы "Смоленский Банк" Юлия Романова, - что те виды рекламы, которые мы сейчас используем, наиболее эффективны. Поэтому большая часть медиабюджета будет по-прежнему распределена между федеральной прессой (как для B2B-читателей, так и для B2C-аудитории), интернетом, наружной рекламой, BTL-мероприятиями. Благодаря этим рекламоносителям две масштабные рекламные кампании Смоленского Банка, которые активно проходят в настоящее время в Москве, пользуются большим успехом.

С начала следующего года мы планируем увеличение маркетингового бюджета.

Более того, объем работ в сфере продвижения бренда Смоленского Банка, а также его продуктов и услуг сейчас настолько велик, что мы ищем новых специалистов.