Архив
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
|
20 октября 2008
Смоленский Банк: нашим клиентам не стоит принимать кризис на свой счет
Пока фондовый рынок продолжает лихорадить, российские компании реагируют на его падение бурным креативом, сообщает еженедельник Smart Money от 20 октября. Всплеск рекламного творчества на тему кризиса, как и следовало ожидать, в первую очередь затронул финансовый сектор.
Смоленский Банк запустил одну из первых федеральных кампаний в прессе со слоганом "Не принимайте кризис на свой счет". "Мы решили, что не стоит зацикливаться на негативных сторонах кризиса, и задумали использовать его для продвижения расчетно-кассового обслуживания", — поясняет замысел специалистов Банка на страницах еженедельника Smart Money Управляющий московским филиалом банка Павел Шитов.
"Рекламная кампания преследует несколько целей, - продолжает Павел Николаевич. - Во-первых, нам необходимо было успокоить наших постоянных клиентов, убедив их в том, что Смоленский Банк - надежная и стабильная финансовая структура, выбрав для продвижения бренда такие же стабильные, серьезные и – что немаловажно для эффективности рекламы – авторитетные издания, такие как "Ведомости", "КоммерсантЪ", "РБК", "Smart Money", "Эксперт" и многие другие. Во-вторых, привлечение новых клиентов – одна из приоритетных задач нашей рекламной кампании. Конечно же, Смоленскому Банку мы создаем имидж надежного банка с устойчивой репутацией. Нам необходимо было показать, что нашим клиентам не угрожает сложившаяся ситуация на финансовом рынке мира.
В продвижении продуктов и услуг мы не собираемся останавливаться на достигнутом. 15 октября стартовала еще одна наша рекламная кампания, посвященная новому банковскому продукту - кредитной карте "Эталон". Сегодня информация о кредитной карте распространяется посредством флаеров в крупных торговых центрах Москвы, с помощью адресной рассылки, в крупных известных сетевых заведениях общественного питания, на улицах города".
|