О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область
Архив

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


28 февраля 2011

Болельщики матча между ХК «Славутич» и ХК «Липецк» выразили желание стать клиентами Смоленского Банка

Акция — коммуникация Смоленского Банка «Кредит для исполнения желаний», состоявшаяся в минувшие выходные в Ледовом дворце Смоленска, по оценке организаторов, прошла успешно. Шестая часть всех хоккейных  болельщиков, пришедших на матч между ХК «Славутич» и ХК «Липецк», выразила намерение стать клиентами Смоленского Банка.

Акция — коммуникация Смоленского Банка «Кредит для исполнения желаний» стала еще одним шагом навстречу клиентам. Она была задумана именно как общение, призванное не просто рассказать об арсенале услуг, а помочь людям осознать свои желания и воплотить их в жизнь. Сотрудники Банка предложили посетителям Ледового Дворца заполнить специально разработанные анкеты, исследующие их мнение и опыт по использованию кредитов, провели консультации и вручили подарки.

«Выбор места проведения акции не случаен, - рассказывает начальник отдела привлечения клиентов Смоленского Банка Ирина Долосова. - Хоккейные болельщики -  это, как правило, активные, целеустремленные, открытые к переменам люди. Такие клиенты  нужны и интересны нам, ведь услуги нашего Банка могут быть очень полезны для них. В ходе выездной акции в Ледовом дворце у нас получилось достичь взаимопонимания с людьми, пришедшими на матч, наше общение было приятным, очень доброжелательным и плодотворным. По результатам анкетирования мы прогнозируем привлечение в Банк порядка 100 новых клиентов. Но главное, что мы смогли еще раз убедить смолян, что Смоленский Банк работает для них, что главная цель нашей деятельности — быть ближе к людям, понимать их желания и помогать в их реализации».

Расширение не только географического, но и информационного присутствия в регионе -  часть маркетинговой политики Смоленского Банка: смолян ждут не только в  офисах и операционных кассах (в городе их 10 и 4 соответственно), но и на страницах сайта, блога, сообществ Банка в социальных сетях и на подобных акциях — коммуникациях. В планах Банка – и дальше продолжать осуществление маркетинговой стратегии по принципу «ближе к людям».