О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область
Архив

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


25 февраля 2011

Смоленский Банк проведет акцию — коммуникацию «Кредит для исполнения желаний»

В последние выходные зимы, 26 и 27 февраля 2011 года, Смоленский Банк проведет в Ледовом дворце Смоленска выездную акцию — коммуникацию «Кредит для исполнения желаний». Мероприятие будет проведено для участников и болельщиков хоккейных матчей между смоленским ХК «Славутич» и  ХК «Липецк».

В ходе акции сотрудники Банка предложат посетителям Ледового Дворца заполнить специально разработанные анкеты. Цель – исследовать опыт смолян по использованию кредитов, узнать их мнение о кредитовании.  В этот день все участники акции смогут получить профессиональную консультацию у сотрудников Смоленского Банка, узнать о нюансах кредитования. Кроме того, для участников акции Смоленский Банк приготовил подарки.

«Нам очень важно знать, что полезно, интересно, нужно нашим клиентам, мы стремимся  быть не просто бизнесом, а воплощением желаний и потребностей своей аудитории, наладить процесс сотворчества и улучшения жизни, - комментирует начальник отдела маркетинга и рекламы Смоленского Банка Елена Якушева. -  Бытует мнение, что кредиты — это непосильное бремя. Из-за неприятных историй, связанных с тем, что заемщики на стадии оформления кредита недополучили нужной информации об их стоимости, людям бывает сложно доверять банкам. Политика Смоленского Банка направлена на то, чтобы объяснить и доказать на деле, что кредиты, в случае их грамотного использования, – это, прежде всего, новые возможности для развития. Мы хотим рассказать смолянам обо всех нюансах кредитования, нацелить их на разумное использование заемных средств, на понимание того, что кредит — это помощь в улучшении жизни, в исполнении желаний, стимул для движения вперед».

Смоленский Банк является активным участником программы повышения финансовой грамотности населения и успешно реализует ряд специальных проектов консультирования клиентов и повышения прозрачности банковских услуг. Среди них - размещение информации в СМИ, общение в социальных сетях, создание серии комиксов, в доступной форме рассказывающих о нюансах финансовой сферы, и другие.