О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


10 февраля 2011

Клиенты Смоленского Банка отмечают удобство мобильного банкинга PayWell

Клиенты Смоленского Банка отмечают удобство и простоту использования мобильного банкинга PayWell.

Напомним, несколько дней назад Смоленский Банк официально объявил о внедрении мобильного банкинга PayWell. Программа была выложена на Android Market. Всего за пару дней количество пользователей приблизилось к двум десяткам и продолжает расти.

«Два года назад открыл карту Visa в Смоленском банке и с тех пор ждал мобильную версию банкинга. Ура! Порадовала простота использования и приятный вид», – говорит один из пользователей мобильного банкинга PayWell.

«Крутая штука для ценящих свое время людей. Спасибо!», – отмечает Сандер, являющийся клиентом банка с 2001 года.

«Интерес к мобильному банкингу сегодня невероятно высок, сервисом хотят воспользоваться все, кто узнает о возможности подключения своего телефона. Это удобно, всегда под рукой. Мобильный банкинг – незаменимая вещь для современного человека, ценящего свое время», – комментирует Денис Белов.

Стать пользователем мобильного банкинга Смоленского Банка очень просто. Если телефон работает на основе операционной системы Android,  то всего лишь нужно  установить программу мобильный банкинг PayWell с Android Market.

Мобильное приложение  PayWell  позволяет клиентам Смоленского Банка проверять движение денежных средств, осуществлять переводы, оплачивать различные услуги, совершать платежи по заранее созданным платежным шаблонам.

Новое приложение можно бесплатно скачать с Android Market в разделе «Финансы».