О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


11 ноября 2010

Смоленский Банк вошел в топ-10 наиболее социально-активных банков

Смоленский Банк вошел в топ-10 банков, наиболее ярко представленных в социальных сетях.

Эксперт по социальным сетям, лаборатория Сарафанное Радио, опубликовала свежий Веб 2.0 рейтинг, отражающий степень интеграции отечественных банков в социальные медиа по состоянию на ноябрь 2010 года.

Занять 9-ю строчку в рейтинге Смоленскому Банку позволило активное участие и яркое представительство в Livejournal (2-е место), Twitter (7-е место) и «Вконтакте» (13-е место).

Основной функцией банков, как финансовых институтов, является оказание финансовых услуг юридическим и физическим лицам. Финансовые потоки, с одной стороны, идут от людей, которые доверяют банкам депозиты, с другой стороны, к людям, которые берут кредиты, и платят проценты. Если клиентом является организация, то за ней также стоят люди, принимающие решения о кредите или депозите. Социальный капитал конвертируется в финансовый капитал, сообщает пресс-центр www.Sarafannoeradio.org.

«Конкуренция на банковском рынке очень высока. Для клиента основным фактором в выборе банка является не активная рекламная кампания, а уровень доверия. Участие в соцсетях повышает индекс доверия и лояльности к бренду. Поэтому мы решили прибегнуть к наиболее эффективному, на наш взгляд, методу продвижения, в основе которого - формирование образа банка, который не только предлагает продукты и услуги, но и является надежным партнером, другом. Такой вид отношений помогает нам привлекать новых клиентов и укреплять доверие нынешних. Смоленский Банк присутствует в социальных медиа уже более года. Наше участие стабильно, и мы будем развиваться в этом направлении», – прокомментировала заместитель начальника управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Екатерина Балан.