О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


06 сентября 2010

Смоленский Банк: банкам придется находить более креативные способы продвижения услуг кредитования

Федеральная антимонопольная служба решила радикально повысить информативность банковской рекламы, сообщила газета «КоммерсантЪ». Внесенные в правительство поправки к законодательству обяжут банки указывать в рекламе рядом с номинальной ставкой по кредиту его реальную стоимость, причем тем же шрифтом. 

«В текущей редакции закон о рекламе обязывает банки при указании одного из существенных условий по кредитам информировать и об остальных, касающихся срока, ставки, размера кредита и комиссии, - комментирует начальник управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Юлия Романова. – Принятие поправок в рекламное законодательство, а также отмена комиссий многими кредитными организациями и возрастающий спрос на потребительские займы приведут к тому, что банкам придется находить новые, более креативные способы продвижения услуг кредитования и отказаться от указания в рекламных сообщениях условий предоставления кредитных продуктов».