Архив
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
|
06 сентября 2010
Смоленский Банк: банкам придется находить более креативные способы продвижения услуг кредитования
Федеральная антимонопольная служба решила радикально повысить информативность банковской рекламы, сообщила газета «КоммерсантЪ». Внесенные в правительство поправки к законодательству обяжут банки указывать в рекламе рядом с номинальной ставкой по кредиту его реальную стоимость, причем тем же шрифтом.
«В текущей редакции закон о рекламе обязывает банки при указании одного из существенных условий по кредитам информировать и об остальных, касающихся срока, ставки, размера кредита и комиссии, - комментирует начальник управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Юлия Романова. – Принятие поправок в рекламное законодательство, а также отмена комиссий многими кредитными организациями и возрастающий спрос на потребительские займы приведут к тому, что банкам придется находить новые, более креативные способы продвижения услуг кредитования и отказаться от указания в рекламных сообщениях условий предоставления кредитных продуктов».
|
Тел.: (495) 785-5555 (многоканальный),
8 (800) - 2002262 (звонок из регионов России - бесплатный)
|