О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


15 сентября 2008

Суды признали необязательным для банков индивидуальное информирование клиентов об изменении тарифов

Решения Роспотребнадзора, прокуратуры и Федеральной антимонопольной службы (ФАС), вынесенные в конце прошлой недели, подтвердили право банков не проводить индивидуальное информирование клиентов об изменениях тарифов, сообщает газета "КоммерсантЪ" от 15 сентября 2008 года.

Положительные для банков решения суды выносят на фоне повышенного внимания к проблеме индивидуального информирования банковских клиентов Федеральной антимонопольной службы. Зимой ФАС провела собственное исследование и выявила, что большинство банков сообщают клиентам об изменениях тарифов на сайте либо через объявления в отделениях. В результате клиенты узнают об изменениях уже после того, как средства списаны с их счетов.

"У Банковской группы "Смоленский Банк" не возникает проблем, связанных с информированием клиентов, - говорит начальник Управления по работе с клиентами ООО КБ "Смоленский Банк" Светлана Теслина. - Мы оповещаем всех наших клиентов об изменениях посредством объявлений  в филиалах и дополнительных офисах, а также на официальном сайте Банковской группы. Все изменения вступают в силу только спустя 10 дней после появления информации в виде объявлений и на сайте. Таким образом, за 10 дней практически все наши клиенты успевают узнать об изменениях тарифов. Индивидуальное уведомление всех клиентов зачастую связано с большим количеством затрат, не всегда выгодным банкам".