Архив
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
|
15 сентября 2008
Суды признали необязательным для банков индивидуальное информирование клиентов об изменении тарифов
Решения Роспотребнадзора, прокуратуры и Федеральной антимонопольной службы (ФАС), вынесенные в конце прошлой недели, подтвердили право банков не проводить индивидуальное информирование клиентов об изменениях тарифов, сообщает газета "КоммерсантЪ" от 15 сентября 2008 года.
Положительные для банков решения суды выносят на фоне повышенного внимания к проблеме индивидуального информирования банковских клиентов Федеральной антимонопольной службы. Зимой ФАС провела собственное исследование и выявила, что большинство банков сообщают клиентам об изменениях тарифов на сайте либо через объявления в отделениях. В результате клиенты узнают об изменениях уже после того, как средства списаны с их счетов.
"У Банковской группы "Смоленский Банк" не возникает проблем, связанных с информированием клиентов, - говорит начальник Управления по работе с клиентами ООО КБ "Смоленский Банк" Светлана Теслина. - Мы оповещаем всех наших клиентов об изменениях посредством объявлений в филиалах и дополнительных офисах, а также на официальном сайте Банковской группы. Все изменения вступают в силу только спустя 10 дней после появления информации в виде объявлений и на сайте. Таким образом, за 10 дней практически все наши клиенты успевают узнать об изменениях тарифов. Индивидуальное уведомление всех клиентов зачастую связано с большим количеством затрат, не всегда выгодным банкам".
|
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (4812) 20-67-20
|