О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


02 августа 2010

Смоленский Банк: в банковской сфере наблюдается постепенное увеличение рекламных бюджетов

Банки стремительно увеличивают рекламные бюджеты. Согласно результатам исследования, проведенного порталом Banki.ru, в первом полугодии 2010 года у некоторых кредитных организаций расходы по этой статье были сопоставимы с показателями за весь прошлый год.

«В прошлом году серьезного сокращения бюджета банков-участников Банковской группы «Смоленский Банк» не наблюдалось, - комментирует начальник управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Юлия Романова. – Основная часть расходов в 2009 году пришлась на продвижение депозитной линейки, что было связано с необходимостью привлечения денежных средств от населения.

В 2010 году рекламный бюджет Смоленского Банка вырос на 30%. Весной было проведено несколько рекламных кампаний по вкладам. В летний период расходы на рекламу традиционно снизились. На осень запланировано несколько рекламных кампаний, направленных на продвижение кредитных карт и потребительских кредитов Смоленского Банка».

«Что касается распределения расходов по рекламным носителям, то основная часть бюджета приходится на рекламу в печатных СМИ, - продолжает Юлия Романова. - На втором месте – наружная реклама и на третьем – Интернет-продвижение. В текущем году мы увеличили статью расходов на рекламу в Интернете, поскольку данный ресурс демонстрирует несомненную эффективность перед традиционными рекламными носителями при продвижении ряда банковских продуктов».