08 июня 2010
Смоленский Банк инвестирует в профессионализм сотрудников
В минувшие выходные состоялся корпоративный обучающий тренинг, в котором приняли участие более 30 сотрудников Смоленского Банка.
Тренинг был направлен на совершенствование навыков клиентского обслуживания и освоение новых технологий в области продаж. Полученные знания позволят сотрудникам Банка более эффективно помогать клиентам в решении их финансовых запросов и предлагать им необходимые и выгодные банковские продукты.
Смоленский Банк регулярно организует обучение персонала для повышения профессионализма и качества обслуживания. На летний период 2010 года запланирована серия корпоративных семинаров, в которых примут участие как специалисты, так и топ-менеджеры Банка.
По словам заместителя директора департамента развития бизнеса Смоленского Банка Александра Пяткина, «расходы на обучение сотрудников – долгосрочная инвестиция в развитие бизнеса. Смоленский Банк регулярно расширяет свое присутствие в регионе, открывая новые офисы и отделения. Проведение корпоративных тренингов помогает не только повысить качество обслуживания клиентов, но и подготовить кадровую базу для новых подразделений Банка».
|