О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Архив

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


08 июня 2010

Смоленский Банк инвестирует в профессионализм сотрудников

В минувшие выходные состоялся корпоративный обучающий тренинг, в котором приняли участие более 30 сотрудников Смоленского Банка.

Тренинг был направлен на совершенствование навыков клиентского обслуживания и освоение новых технологий в области продаж. Полученные знания позволят сотрудникам Банка более эффективно помогать клиентам в решении их финансовых запросов и предлагать им необходимые и выгодные банковские продукты.

Смоленский Банк регулярно организует обучение персонала для повышения профессионализма и качества обслуживания. На летний период 2010 года запланирована серия корпоративных семинаров, в которых примут участие как специалисты, так и топ-менеджеры Банка.

По словам заместителя директора департамента развития бизнеса Смоленского Банка Александра Пяткина, «расходы на обучение сотрудников – долгосрочная инвестиция в развитие бизнеса. Смоленский Банк регулярно расширяет свое присутствие в регионе, открывая новые офисы и отделения. Проведение корпоративных тренингов помогает не только повысить качество обслуживания клиентов, но и подготовить кадровую базу для новых подразделений Банка».