Архив
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
|
19 апреля 2010
Смоленский Банк вводит услугу Интернет–банкинг
Смоленский Банк вводит услугу Интернет–банкинг. Теперь для осуществления банковских операций не требуется посещать отделения Банка. Клиент может управлять денежными средствами в любой точке мира в любое удобное для него время – для этого достаточно иметь компьютер, подключенный к сети Интернет.
Благодаря Интернет-банкингу Клиенту предоставляется возможность получать информацию по счетам, открытым в Смоленском Банке, о задолженностях и сроках погашения. Клиент также может управлять своими счетами, в том числе оплачивать услуги ЖКХ, сотовой и стационарной связи, доступ в Интернет и т.д.; перечислять денежные средства; пополнять счет банковской карты; переводить денежные средства со счета банковской карты на текущий счет. Возможности Интернет-банкинга постоянно расширяются.
Для внедрения услуги Интернет-банкинг специалистами Смоленского Банка была разработана система PayWell. При ее создании использовался ActivIdentity 4TRESS SDK - инструмент, позволяющий построить систему аутентификации и реализовать подписи транзакций или встроить эти функции в существующие или разрабатываемые приложения. Неоспоримыми преимуществами данной системы являются поддержка метода аутентификации по OTP, а также простая и быстрая интеграция в существующие приложения.
Специфика работы Интернет-банкинга предполагает высокий уровень защиты информации. Для повышения безопасности проводимых операций в системе PayWell применяется дополнительный уровень защиты – одноразовый пароль, получаемый с помощью генератора одноразовых паролей или посредством sms-сообщений.
Для того чтобы стать участником системы PayWell, клиенту Банка необходимо заключить договор на банковское обслуживание с использованием системы Интернет-банкинг.
|
Тел.: (495) 785-5555 (многоканальный),
8 (800) - 2002262 (звонок из регионов России - бесплатный)
|