03 марта 2010
Завершен первый этап формирования образа современного российского банковского работника

В начале марта подошел к концу первый этап маркетингового исследования общероссийского уровня «Социальный образ банковского работника XXI века». Данный проект реализовывается Смоленским Банком, Интернет-порталом Banki.ru и агентством «Простор: PR & Консалтинг».
Напомним, что целью проекта явилось формирование в российском обществе образа банковского работника современности. На сегодняшний день завершен этап сбора анкет, которые заполнили сотрудники российских банков – посетители портала Banki.ru. В исследовании приняли участие порядка 800 банковских работников. Они отвечали на такие вопросы, которые формируют основные социальные характеристики банковских работников: возраст, семейное положение, увлечения, цели, хобби и т.д.
По мнению организаторов, данный проект поможет повысить прозрачность банков, увеличить эффективность взаимодействия между финансово-кредитными организациями и населением России.
До 20 марта данные всех анкет будут обработаны и перевоплощены в образ банковского работника XXI века. Данные исследования будут размещены в открытом доступе на портале Banki.ru, на сайте Банковской группы «Смоленский Банк», а также распространены среди банков-участников проекта.
|