О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


03 марта 2010

Завершен первый этап формирования образа современного российского банковского работника

В начале марта подошел к концу первый этап маркетингового исследования общероссийского уровня «Социальный образ банковского работника XXI века». Данный проект реализовывается Смоленским Банком, Интернет-порталом Banki.ru и  агентством «Простор: PR & Консалтинг».

Напомним, что целью проекта явилось формирование в российском обществе образа банковского работника современности. На сегодняшний день завершен этап сбора анкет, которые заполнили сотрудники российских банков – посетители портала Banki.ru. В исследовании приняли участие порядка 800 банковских работников. Они отвечали на такие вопросы, которые формируют основные социальные характеристики банковских работников: возраст, семейное положение, увлечения,  цели, хобби и т.д.

По мнению организаторов, данный проект поможет повысить прозрачность банков,  увеличить эффективность взаимодействия между финансово-кредитными организациями и  населением России.

До 20 марта данные всех анкет будут обработаны и перевоплощены в образ банковского работника XXI века. Данные исследования будут размещены в открытом доступе на портале Banki.ru, на сайте Банковской группы «Смоленский Банк», а также распространены среди банков-участников проекта.