О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область


Архив

2013 год
сентябрь

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


25 февраля 2010

Смоленский Банк: удобное РКО для клиентов

Крупнейшие банки задали тренд на повышение комиссионных тарифов за расчетно-кассовое обслуживание клиентов (РКО), сообщает сегодня газета «Коммерсант». Они подняли тарифы сразу в 2-2,5 раза. Опрошенные изданием эксперты обращают внимание на то, что столь серьезное повышение тарифов за РКО в банковской практике случается достаточно редко.

В частности, для удобства клиентов Смоленский Банк, напротив, сделал часть услуг в рамках расчетно-кассового обслуживания абсолютно бесплатными. Так к услугам, которые мы предоставляем клиентам на безвозмездной основе, относятся: открытие и ведение расчетных и иных счетов в рублях и иностранной валюте, предоставление выписок по счету по мере осуществления операций, подключение и сопровождение системы «Банк-Клиент», оформление (заверение) Банком карточки с образцами подписей и оттиска печати, открытие второго и последующего счетов в банке.
 
«Комиссионные доходы на сегодняшний день для большинства банков –  это вторая статья заработков после кредитования. Удельный вес чистых комиссионных доходов различается по группам банков. Наиболее низкий уровень (чуть менее 12%) - у банков, контролируемых государством, наиболее высокий (примерно 33%) - у средних и малых региональных банков, - отмечает Первый заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка Михаил Яхонтов. - Важность комиссионных доходов становится определяющей для конкурентоспособности банков, а значит, банки будут уделять росту комиссионных доходов все больше и больше внимания.
 
Основную долю комиссионных доходов Смоленского Банка составляют доходы от рассчетно-кассовых операций. Интенсивно развиваются карточные проекты, возрастает прибыль, связанная с комиссиями по кассовым операциям, растут доходы по документарным операциям и от инкассации. Существенно выросли объемы услуг и комиссионные доходы от валютных переводов, оплаты коммунальных услуг», - отметил он.
 
«Комиссионные доходы банков возрастают благодаря повышению спроса на банковские услуги, а в некоторых случаях и благодаря росту тарифов за обслуживание, - продолжает Михаил Яхонтов. - Надо заметить, что тарифная политика любого банка зависит от текущей экономической ситуации. Сами тарифы бывают нескольких видов – массовые, индивидуальные и пакетные. «Массовые» - это некий стандарт, публичные цены на услуги банка, которые устанавливаются на уровне рынка и меняются в зависимости от конъюнктуры. «Индивидуальные» - тарифы, которые устанавливаются клиенту в зависимости от его «вкусности». Уровень таких тарифов меньше, чем массовых. «Пакетные» -  тарифы, предоставленные клиенту в пакете нескольких услуг. Они могут быть как выше, так и ниже двух других групп тарифов. Например, банк выдает клиенту большой кредит, но ставит при этом условием выдачи то, что он пользуется услугами банка по ценам выше, чем у других клиентов».